Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 28 декабря 2024
03:31

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Михаил Тонконогий: «Транспортный коллапс шагает по стране…»

Михаил Тонконогий: «Транспортный коллапс шагает по стране…»

Профсоюзный лидер автомобилистов Днепра стращает сообщением о забастовке водителей маршрутных автобусов в Черкассах и говорит, что всеми силами удерживает от такого шага днепровских водителей.

О происходящем в Черкассах Тонконогий сообщает следующее:

«За 300 километров от нас в городе Черкассы, уже второй день наблюдается транспортный коллапс. Там стоимость проезда искусственно сдерживали пару последних лет, и вчера перевозчики просто не смогли выехать на маршруты.

В Днепре в силу многих обстоятельств, предприятия соблюдают графики движения, работая в штатном режиме, но это даётся как никогда тяжело.

Я каждый день уговариваю водителей не бросать ключи и не уходить с маршрутов. Каждый день встречи с бригадами и много слов о том, что нужно ещё немного подождать.

В областных перевозках, где тариф не регулируется, предприятия могут выжить и работать. А в городе Днепре ситуация сложная. Очень сложная.

Напомню, в Харькове проезд уже по 9-10 гривен, Киев и Одесса будут голосовать в самое ближайшее время. А в соседнем с нами Никополе проезд уже по 6.50, учитывая маленькие расстояния и большую плотность пассажиров.

Мы держимся и работаем для наших пассажиров!».

Главный посыл этой новости Михаила очевиден: повысьте тариф на перевозки в Днепре! Напомним, что Тонконогий от имени якобы всех автоперевозчиков Днепра уже подымал данный вопрос. Он заявлял о том, что «экономически обоснованной» является цена проезда в 10 гривен, но на первых порах маршрутчики согласятся и на 8… Об этом уже сообщал Городской сайт.

В управлении транспорта горсовета инициативы Михаила Тонконогого категорически не одобряют и заявляют, что повышать стоимость проезда пока не собираются…


Gorod.dp.ua на Facebook.


Василий Петрович  (22.11.18 09:40): Лучше бы закупили вместительные автобусы для города и убрали бы эти неприспособленные для перевозок микро-автобусы, чем строить аэропорта в сёлах. И мост уже доделайте, космонавты!!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Владимир  (22.11.18 06:54): Брехня вся от заинтересованной Элки, твои расчеты, мои показывают, что у владельцев маршрута хоромы растут, водители не уходят и получают в "чистом"(минус топливо, колеса и т.д) за день 400-600 без напряга, + официалка
+ город компенсирует часть
так что в зад твои расчеты
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
727  (20.11.18 13:12): так вы и себестоимость не правильно считаете))ну о чем можно разговаривать? Ответить | С цитатой
Элка  (20.11.18 09:34): Считаем себестоимость на 106 маршруте.
Ресурс двигателя Спринтера до 560000 км, на в условиях работы на маршрутке 380-450 тыс км, возьмём 380000, так как работать надо с перегрузом.
Стоимость нового пассажирского Спринтера 1.7 млн грн.
В среднем за рейс возьмём 40 пассажиров, 16 рейсов в день(среднее), будет 640.
Пробег будет около 250 км/день, значит ресурс машины 1520 раб.дн. Значит тогда прибыль должна быть 1120 грн/день.
На 250 км нужно 38 л. дизеля, по 32 грн--это 1200 грн, плюс заплатим 2-м шофёром по 500 грн, и 300 грн отложим на текущие ремонты(ТО, резина и пр) и налоги(это 9000 грн/мес).
Выходит 3620 грн в день надо обязательно заработать!
Тогда себестоимость будет 5.66 грн.

Так это СЕБЕСТОИМОСТЬ, то есть без прибыли.

Если проезд стоит 7 грн, то 1.34 умножаем на 640, будет 857.6 грн/день заработка. Это 25728 грн/мес.

Вот только 16 рейсов/день каждый день сможет делать только новый микроавтобус! И это я взяла самый лучший вариант!
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
727  (19.11.18 09:51): ну...с ключами то ШО?)))побросали? Ответить | С цитатой
так  (19.11.18 09:41): а шо повышать НЕ БУДУТ??? Ответить | С цитатой
Честно  (18.11.18 17:09): Тонконог говорит то, что требуют от него владельцы скотовозок.
Где расчеты "экономически обоснованных тарифов"?
Где КАССОВЫЕ аппараты для того, чтобы понять РЕАЛЬНЫЕ ДОХОДЫ?
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Блогер. Анархист.  (17.11.18 22:33): Если бы этот 101 маршрут проверял ревизор.
Он бы сказал категорически не рекомендую!
Если посмотреть в нутри в каком состоянии они ездят!
То не удивительно что где то произошла утечка именно в самой машине!
Я думаю за такие условия платить в два раза больше проезд нет не кого смысла!
Ответить | С цитатой
Блогер. Анархист.  (17.11.18 22:21): Скоро сделаю такой сайт в фейсбуке! А точнее группу! Там водилы будут на себя смотреть! Ответить | С цитатой
Блогер. Анархист.  (17.11.18 22:13): Как говорится идём в Европу!
А состояние автотранспорта полный отстой.
Те автобусы которые появлялись на 66 ездят 2 а то 3 на маршруте.
Остальное микроавтобусы узкие в которых не пройдёшь. да и вообще не
приспособлены к перевозкам!
Водилы на 101а вообще обнаглели.
В 101 где то произошла утечка ацетона. взял высадил людей на подстанции и поехал.
А там были люди те которые платили и те которые ехали бесплатно.
Думаю 101 а маршрут нужно побольше проверок забросать.
Как набивали полные салоны рут до отказа так и продолжают.
Плюс едут до центра целый час.
Я считаю что 101а маршрут не нужный.
Напрашивается до вокзала восстановить троллейбусный маршрут!
Вместо 101 маршрута!
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  »  »|
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
10
грн. стоимость проезда в электротранспорте и метрополитене с января 2025 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте