Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 22 декабря 2024
20:24

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Михаил Лысенко рассказал, что происходит на строительстве метро

Михаил Лысенко рассказал, что происходит на строительстве метро

С декабря на продолжение строительства нашего метро турецкая компания «Лимак» завозит много новой техники и привлекает 180 дополнительных работников.

В целом же, по словам Лысенко, все идет по графику, городская власть полностью довольна темпами и качеством работ, которые продолжаются на трех рабочих стволах. На будущей станции «Театральная» продолжается укладка бетона.

- Качество работ «Лимака» мы с мэром Днепра смогли оценить в Стамбуле, где недавно побывали на открытии нового, одного из крупнейших в Европе аэропортов, построенных этой компанией, - сказал Михаил Лысенко. – «Лимак» с огромной ответственностью относится к постройке нашего метрополитена, считая, что этот объект станет визитной карточкой компании в Украине.

Как отметил заместитель мэра, в ходе работ специальная организация ежедневно мониторит состояние прилегающих к зоне работ зданий. Информацию о якобы трещинах в зданиях, утонувшем экскаваторе, провалах грунта «главный коммунальщик Днепра» назвал сплетнями и досужими вымыслами.

- Шесть месяцев назад строители столкнулись с проблемой плавуна в центральной части города, - пояснил он. – Но эта проблема была предсказуема и она успешно преодолена. Еще тяжелее будет на станции «Музейная», в районе которой расположен еще больший плавун. Но это учтено в проекте, паниковать не надо!

Лысенко пообещал через недельку устроить экскурсию для журналистов на строящееся метро, чтобы оценить ход работ.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Студент  (14.11.18 11:35): При достройке метро до НГУ +1-2 станции на Парус на метро пересядут пассажири 1го трамвая-40 систем в одном направлении при интервале 1.5 минут, именно такой интервал у него с утра а это 157(вместимость 1го вагона)х2(количество вагонов)х40(количество систем) =12 560 человек в час в одном направлении+ пассажири 121го автобуса (интервал в час пик 4 минуты, полная вместимость около 175 человек, итого 2 625 человек в час пик в одном направлении) , часть пассажиров 122 и 40 маршрутки. А все деньги , потраченные на строительство вернуться в город в виде зарплат и налогов-строительные материалы, рельсы и многое другое производиться у нас. А реализация совместно с банками такого крупного проекта послужит сигналом для иностранных инвесторов-к нам можно инвестировать! Ответить | С цитатой
Студент  (13.11.18 16:28): Элка как всегда бред несёт). Себестоимость проезда в 85 грн она так и не обосновала. По делу, городу НЕОБХОДИМА линия на левый берег, хотя-бы до ул.Калиновая. Ответить | С цитатой
А где перспективы?  (12.11.18 22:05): После завершения этих 3х станций метро необходимо строить дальше! На левый берег, Парус, Победу. Хочеться услышать от городских властей, какая работа ведёться в этом направлении. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
qqww  (12.11.18 19:21): не так давно и про мост Лысенко говорил что полностью доволен и качеством и сроками. подпертый столб все видели? швы все видели? толи ли ещё будет с метро. Ответить | С цитатой
Пассажир трамвая  (12.11.18 18:28): Заройте эти ямы и не позорьтесь! Лучше б трамвайные линии отремонтировали и трамваи ездили также быстро как метро. Тот же 1 трамвай мог бы на нормальных рельсах ездить 40-60 км/ч и по времени с учетом спуститься/подняться получалось бы лишь чуть больше. Ответить | С цитатой
Да уж  (12.11.18 17:42): Новый мост уже отремонтировали в срок. То же буде и со строительством метро. Изначально обещанный умножьте на 3. Ответить | С цитатой
Мыздобул  (12.11.18 15:26): Вот интересно, если есть желание метро до ума довести. почему турки не везут сюда тоннеле проходческий щит??? С ним строительство в разы бы ускорилось, да и новые линии можно было бы построить по-шустрому. Вывод один строят не для пассажиров. а для галочки. чтобы на выборах пропиариться, а дальше строить не планируют. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 4
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
5
млн евро на новые троллейбусы потратит город в 2025 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте