Меньше 3 гривен обойдется поездка в электротранспорте, если купить проездной.
До 4 гривен подорожает проезд в электротранспорте уже в это воскресенье. Директор предприятия уверяет, что это вынужденная мера и раздает советы, как сэкономить на проезде.
«На сегодняшний день фактическая себестоимость проезда в электротранспорте составляет около 7 грн. Чтобы такой нагрузки для наших жителей не было приняли решение установить тариф электротранспорте – 4 грн. При этом право льготного проезда сохраняется для всех категорий» - рассказывает директор КП «Днепровский электротранспорт» Владимир Кобец.
При этом те, кто пользуется электротранспортом регулярно, да еще и с пересадками смогут существенно сэкономить. Если купить месячный проездной и совершать несколько поездок в день, одна поездка обойдется примерно в 3 гривны, а если купить билет на три месяца – в 2,5 гривны, уверяет Кобец.
«Суточный проездной билет стоит 10 грн, недельный - 60 грн, месячный на 1 вид транспорта – 220 грн, месячный на 2 вида транспорта – 260 грн. Также есть проездные билеты на 2 и 3 месяца, - отметил транспортник. - При использовании таких билетов себестоимость одной поездки будет гораздо дешевле, к примеру, трехмесячный билет даст возможность тратить на разовую поездку около 2,5 грн».
При этом от практики поквартальной продажи проездных решили отказаться. Теперь в любой день можно будет купить проездной на 3 месяца и он начнет действовать со дня покупки. Билет просто прокомпостируют возле нужной даты и кондукторам и контролерам будет ясно, до какой даты «работает» проездной. Проездной можно будет купить в диспетчерских пунктах и в кисках на остановках.
С подорожанием проезда увеличатся и штрафы за безбилетный проезд. Теперь штраф в 20-кратном размере стоимости проезда составит 80 гривен. В ближайшее время на маршруты выйдут бригады контролеров, которые будут «ловить зайцев».
Автор: Кристина Выхристенко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
о пассажирах думать не собирается! Ответить | С цитатой
Давайте сделаем трезвый расчёт...
Допустим капитально отремонтировали линию 19 трамвая и закупили 12 новых вагонов "Татра-Юг". Длина линии туда-обратно 30 км, стоимость капитального ремонта 1 км 16 млн гр, стоимость 1 вагона 15 млн гр. 480 плюс 180 будет 660 млн гр. Или по 55 млн гр на каждый трамвай для простоты подсчёта.
Максимум трамвай может сделать до 20 рейсов, но пускать все вагоны постоянно нецелесообразно, поэтому пусть будет в среднем 10, а это 300 рейсов в месяц.
В среднем за рейс возьмём 150 пассажиров(это больше вместимости трамвая, но сменяемость учтём), будет 600 гр. То есть 180000 гр/мес.
На зарплаты 2-м сменам водитель-кондуктор 30000 гр-мес. На обслуживание вагона и путей для простоты возьмём 50000 гр. Расход электроэнергии 2.3 кВт*ч/км , будет около 60 гр за рейс. 300 рейсов--это 18000 гр. Итого, 82000 гр/мес. Или 984000 гр/год.
Окупаемость 55 лет! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3