Даже прошлогодний просчет в 3 гривны за билет в электротранспорте уже неактуален, уверяют транспортники.
«Тянуть» электротранспорт бюджет Днепра больше не сможет, поэтому часть расходов планируют переложить на плечи пассажиров, увеличив тариф на проезд в городском электротранспорте. Из выручки за билеты планируют частично оплачивать расходы на электроэнергию и на зарплаты сотрудникам предприятия, сообщил директор департамента транспорта горсовета Игорь Маковцев.
«Департамент транспорта подготовил документ на повышение тарифа еще в прошлом году, тогда делали просчет тарифа в 3 гривны. Сейчас готовим новый расчет, каким будет тариф, сказать пока затрудняюсь, ведь с прошлого года и зарплаты выросли и стоимость электроэнергии увеличилась, - заявил Маковцев. – Тариф в 1,5 гривны не менялся с 2011 года, тогда как за это время стоимость энергоносителей и основных расходных средств выросла в 4-5 раз».
Себестоимость проезда – 6,83 гривны, но повышать до этого уровня тариф не будут, ведь тогда большинство платежеспособных пассажиров уйдет на автобусы. В любом случае, насколько бы не подняли стоимость проезда, отток пассажиров с электротранспорта на автобусы неизбежен, уверен Маковцев. В департаменте уже придумали как удержать пассажиров при помощи проездных, если люди будут много ездить, то стоимость поездки на трамвае или троллейбусе будет равна половине цены поездки в автобусе, подсчитал Маковцев.
«Городская власть много внимания уделяет повышению качества обслуживания пассажиров на электротранспорте. Следовательно это влечет достаточно большие затраты из городского бюджета. Мы дотируем электротранспорт на основные расходы – это более 30 млн гривен в месяц, - делится Маковцев. – Я считаю, что целесообразно привести к какому-либо экономическому показателю стоимость проезда. Это позволит снизить нагрузку на городской бюджет, а высвободившиеся деньги направить на капитальные ремонты, на покупку нового подвижного состава, на открытие новых линий, чтобы повысить качество обслуживания и расширить сеть электротранспорта».
Автор: Кристина Выхристенко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Вот оно значит как. А вот на постройку очередного, никому не нужного храма, деньги находятся из городского бюджета. Или на расходы, связанные с выездом бригады МЧС-ников и селфиков если собачка там в люк упала, или кошечька высоко залезла... А на дотирование транспорта - "ну нет денег! нет!". Ответить | С цитатой
"Себестоимость проезда – 6,83 гривны, но повышать до этого уровня тариф не будут, ведь тогда большинство платежеспособных пассажиров уйдет на автобусы. В любом случае, насколько бы не подняли стоимость проезда, отток пассажиров с электротранспорта на автобусы неизбежен, уверен Маковцев..." Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1