Уже в ноябре спад продаж побил все рекорды, достигнув 37%. Больше всего потеряли те дилеры, которые не захотели фиксировать цены в гривне.
В декабре ситуация будет еще хуже, по прогнозам, продажи просядут на 60%. А вот в следующем году, когда закончатся старые запасы, автомобили нового модельного ряда станут окончательно не по карману стремительно обедневшим украинцам. Ведь они подорожают как минимум в полтора раза. Тот, кто мечтает о колесах, вернется на рынок старых автомобилей. Тем более, что он тоже обрушился.
Украинские автоторговцы не справились с управлением своей сферой.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
На самом деле,ВЫ зачастую,публикуете цену автодиллера. На самом деле,все обстоит иначе.
Пример: Япония-в салоне Тоета Прадо,стоит 3 000 000 йен-это 30 000 баксов.
Но!!! Если я,покупаю партию авто у производителя Тоета Моторс,через его компанию Тоета Цусе,то мне,каждое авто обойдется минимум на 30% дешевле.
Если авто идет на экспорт,плюс,у меня,уберутся ВСЕ внутренние налоги.
В этом и кроется хитрость торговцев с Украины.Вроде все честно.Вроде!
На самом деле,Вы,покупая машину,принимаете его расчет и проверяя через интернет,даже жалеете торговца.А на самом деле,даже таможенная пошлина в Украине,будет не от официала стоимости авто в США,а от стоимости производителя по контракту.
Таким образом,чистая прибыль украинского автодилера,порядка 35% от проданного авто.
А ведь есть еще и хитрости,чтоб не платить тамож.пошлину-типа разборки на границе.
Про коврики,пепельницы.прикуриватели и пр,лучше бы вообще промолчать.
Жлобы!!! Ответить | С цитатой