|«« | «« | »» | »»| |
Сегодня жители левого берега едут с ветерком, а жители правого томятся в пробке.
Организация реверсивного движения на мосту в «ручном режиме» сегодня оказалась совершенно несостоятельной. В обед машины, едущие с правого берега на левый, встали в огромной пробке. Сотни автомобилей раскалялись под палящим солнцам, а людям, севшим в общественный транспорт остается только посочувствовать.
Для движения на левый берег с 6-00 до 15-00 выделена только одна полоса движения. И на въезде на мост в обед ее заблокировал старенький Жигуль. Он попросту поломался в самом начале моста так, что объехать его было совершенно невозможно. Даже когда в 15-00 дорожники и полиция вручную переставили ограничители и открыли с правого на левый берег две полосы, пробка рассасывалась еще около часа.
«К сожалению, реверсивное движение сейчас происходит ручном режиме. На сегодняшний день движение по полосам осуществляется по временному графику: с 6-00 до 15-00 с левого берега две полосы, с правого одна; с 15-00 до 6-00 с правого берега две полосы, с левого одна, - рассказывает директор КП «Днеправтомост» Александр Цирульников. – Конечно, горожане испытывают легкий дискомфорт и я благодарен им за терпение и понимание».
Обычно, реверсивное движение организовывают с помощью специальных светофоров. Но с их закупкой случилась задержка, в Украине светофоры под заказ изготавливают около месяца, поэтому их решили закупить в Европе, делится Цирульников. Всего купили 4 светофора на общую сумму 200 тысяч гривен. Сейчас это оборудование в пути. Когда эти светофоры прибудут, необходимо будет монтировать растяжки и изготовить крепления для их установки. Эти светофоры можно будет программировать в максимально удобном для водителей режиме. Монтажом, настройкой, а также последующим обслуживанием этих светофоров будет заниматься специализированное коммунальное предприятие «Днепрдорсервис».
Организация реверсивного движения на Центральном мосту в Днепре связана с ремонтом моста. На половине моста, которую ремонтировали в прошлом году уже срезали асфальт, а на второй половине моста, которую еще не ремонтировали в ближайшее время будут демонтировать ограждения и все прочие элементы, сообщил главный инженер КП.
Автор: Кристина Выхристенко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
А ВОТ КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ: Какого лешего понадобились эти светофоры из Европы?!?! опять пилить бабло. ПОВЕРХНОСТНЫЙ ПОИСК показывает, что стоимость реверсивного светофора 855 дол. 4 светофора это 3420 дол. В ГРИВНАХ: 88920. Плюс доставка, пусть тысяч 20грн.. ИТОГО В КАРМАНАХ ОСЕЛО примерно ДЕВЯНОСТО ТЫСЯЧ. На ровном месте. Ответить | С цитатой
Торжественное открытие моста состоялось 5 ноября 1966 г. в 15:00.
Вот были строители, инженеры, руководители уважаю.
А что сейчас второй год асфальт кладут неумехи и лампочку купить не могут то есть светофор, проблемы у вас ребята. Ответить | С цитатой