Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 23 декабря 2024
11:57

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Нужна справка? Иди в виртуал!

Нужна справка? Иди в виртуал!

В Днепре с каждым днем все больше жителей может получить справку о составе семьи без хождения по кабинетам, а мгновенно в электронном формате. Внедряется и система «электронной очереди» в органы власти.

Всплеск спроса на такие справки в последнее время просто бешенный, признал начальник отдела департамента социальной политики горсовета Днепра Владимир Плаксий. В первую очередь это вызвано новым порядком оформления субсидий и необходимостью многих категорий граждан заново подавать документы на назначение субсидий в органы соцзащиты. Об этом Городской сайт уже писал.

- Теперь пакетом документов надо подтвердить место нахождения и доходы каждого члена семьи, - сказал он. – Ажиотаж с подачей документов большой. Но во многом работу облегчает, что уже многим гражданам нет необходимости получать и предоставлять справку о составе семьи в бумажном виде – она уже есть в электронном формате.

В день за такими справками в Днепре обращается 1200-1600(!) человек. Примерно по 40 процентам из них данные уже есть в электронном реестре, который сейчас насчитывает 339 тысяч человек. В таком случае социальные службы просто берут необходимые данные из реестра, экономя время и нервы человеку.

Действительно, в Днепре вот уже год активно формируется электронный реестр жителей, о чем рассказала и. о. заместителя городского головы Днепра Яника Мерило. Основой для него стали тонны картотек, переданных ЖЭКами и различными управлениями. Но в этих документах много ошибок, неточностей, поэтому реестр формируется на основе индивидуальных обращений горожан со стандартным пакетом необходимых документов.

- Если гражданин никогда не обращался за получением справки о составе семьи, то при обращении в райсовет или ЦНАП он предоставляет стандартный пакет из 7 документов, - рассказала о механизме внесения в реестр Яника Мерило. – После этого все данные будут внесены в электронный реестр, и человеку больше не надо бегать за бумажными справками. Каждый работник социальной службы или госоргана, имеющий свою электронную подпись, получит такую справку без участия человека.

Вот список из упомянутых семи документов:

1. Копия паспорта гражданина Украины или вид на жительство.

2. Копия свидетельства о рождении ребенка, если он не достиг 14-летнего возраста.

3. Удостоверенные лично копии паспортов всех зарегистрированных лиц.

4. Жителям частного сектора - заверенную лично копию домовой книги.

5. Удостоверенную лично копию документа о праве собственности на жилье или пользование им.

6. Удостоверенную лично копию учетной карточки с регистрационным номером налогоплательщика.

7. Удостоверенную лично копию свидетельства о браке (в случае изменения фамилии зарегистрированного лица).

Также для сверки надо принести оригиналы этих документов!

В обозримом будущем всех жителей Днепра переведут на такую удобную модель получения справок. Социальные службы вообще перестанут принимать справки в бумажном варианте. Их нужно будет получать и предоставлять только в отдельные органы (Минюст, Госземкадастр) и нотариусам.

В будущем заработает и модель электронного «Кабинета жителя Днепра».

- Каждый горожанин сможет зарегистрироваться в этой системе, которая будет связана с реестром жителей города, - поясняет перспективное новшество Яника Мерило. – Через этот электронный кабинет можно будет записаться в очередь в райсовет или ЦНАП, связаться со своим семейным врачом или депутатом. В нем можно будет менять, обновлять свою информацию, а также отслеживать, какие органы и на каком основании запрашивали эту информацию о вас.

А чтобы уже сейчас облегчить горожанам хождение по кабинетам за желанными справками, запускается проект «Электронной очереди» в райсоветы и ЦНАПы города. Через интернет уже можно записаться в очередь в большинство райсоветов Днепра, через неделю эта система охватит весь город.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Вопрос  (06.06.18 18:12): Можно ли дожить до конца реформ ,предлагаемых иностранцами и местными умельцаминезависимой Украине. Для того, чть бы получить справку, надо принести еще кучу справок. Точно как у райкина Дайте мне справку, что вам нужна справка. Ответить | С цитатой
авот  (06.06.18 16:21): я и так виртуал) Ответить | С цитатой
boroda1960  (06.06.18 13:27): вы упразнили домовую книгу,тем не менее вы требуете заверенную копию,где логика,помоему сплошной бюракратизм Ответить | С цитатой
Горожанин  (06.06.18 12:34): Будущее еще надо ждать!!! А зачем разрушили старые паспортные отделы в ЖЭК??? Не было там не очередей и проблем . Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
13,5
млн грн финансовой помощи для полиции Горсовет выделил в 2023 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте