Обновить днепровский аэропорт можно всего за пару лет.
Новый аэропорт для Днепра практически равен новой жизни. Ведь вслед за конкуренцией между инвесторами аэропорта (нынешним и новым, который заинтересован в госудорственно-частном партнерстве) придет и конкуренция авиаперевозчиков, уверен экономический эксперт Михаил Крапивко.
«То есть останется нынешний терминал, который принадлежит частной компании, взлетно-посадочная полоса, которая принадлежит государству и построят новый терминал и инфраструктуру. Это привлечет как лоукосты, так и чартерных перевозчиков, - считает Крапивко. – С нынешними технологиями новый терминал можно построить за пару лет».
Сейчас местные туроператоры отправляют туристов в аэропорты Харькова, Запорожья и Киева. А о том, что туристы могут добраться в Днепр и речи не идет, мало кто прилетев в Киев согласится заплатить в два-три раза дороже за перелет в Днепр, а по украинским разбитым дорогам или железной дороге с ее «суперсервисом» вряд ли захотят ехать иностранцы.
«И никакое развитие туризма и даже открытие на площади туристического киоска не помогут, пока в городе не будет нормального аэропорта», - уверен Крапивко.
Также аэропорт поможет привлечь в Днепр инвесторов. Конечно, и сейчас некоторые добираются в наш город, но фактически «ворот» у него нет, что само по себе делает Днепр малопривлекательным.
Большинству инвесторов нужны воздушные грузоперевозки. В большинстве аэропортов именно грузоперевозки около 80% трафика. А учитывая, что у нас индустриальный регион и нам есть что продавать и перевозить, то хороший аэропорт необходим.
«Благодаря нашему месторасположению Днепр может стать отличным грузопассажирским хабом. Перевозчики при первой же возможности зайдут в наш аэропорт и будут конкурировать друг с другом, что нам только на руку (больше перевозчиков – дешевле услуги)», - говорит эксперт.
Руководитель бизнес консьерж сервис VIRTUOZO Андрей Мудриевский более 15 лет работает в сфере авиации. И за эти 15 лет десятки всевозможных авиаперевозчиков хотели зайти в аэропорт Днепра. Но даже при огромном желании им это не удавалось.
«Мы смотрели динамику роста среди крупных аэропортов нашей страны, Днепр уже опустился на шестое место. Просто стыдно не иметь нормальных воздушных ворот», - считает Мудриевский.
Автор: Кристина Выхристенко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
воно і про ТЕРМІНАЛ все знає... а чого ж мовчить як лайна в рот набрав що беня та боголюбський ВЖЕ втратили ПРАВО АРЕНДИ ТЕРМІНАЛА бо не виконали своїх інвестыцыйних забов'язань і зараз в судомах чипляються щоб хоч щось відгавкати..? шо своїх покидьків не здаємо?
ВЖЕ В НАСТУПНОМУ РОЦІ БУДЕ НОВА ЗЛІТНА СМУГА ТА НОВЕ ОБЛАДНАННЯ ДЛЯ ПОЛЬОТІВ а термінал ДІЄ. Новий термінал мже має частково забиті палі - добудувати можно за 18місяців. От і буде в Дніпрі маленький віп для чартерів та ДвА ВЕЛИКИХ ТЕРМІНАЛА Ответить | С цитатой
Еще вопрос по туризму - на что смотреть туристам? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2