Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 30 ноября 2024
21:25

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

То, чего никто не мог сделать в течение 22 лет: Борис Филатов рассказал о ходе достройки метрополитена в Днепре

То, чего никто не мог сделать в течение 22 лет: Борис Филатов рассказал о ходе достройки метрополитена в Днепре

В Днепре происходят первые за более двадцати лет сдвиги в строительстве метрополитена. Об этом мэр Борис Филатов рассказал в эфире телеканала NewsONE.

Также он назвал приоритетом городской власти возрождение муниципального электротранспорта.

«Метро - самый сложный инфраструктурный проект, который находился в латентном состоянии в течение последних более 20 лет. Когда мы начали достройку, никто не знал «глубины» проблем, сложностей, связанных с проектированием, например, с вынесением сетей. С небольшим опозданием мы перешли в активную фазу. Пошли взрывы. Наши турецкие подрядчики привезли технику из Катара и Болгарии. Строительство метро мы сдвинули с «мертвой точки». Это то, чего никто не мог сделать в течение 22 лет», - отметил Борис Филатов.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Блогер. Анархист.  (22.11.18 18:51): Метро это хорошо.
А состояние автотранспорта полный отстой.
Те автобусы которые появлялись на 66 ездят 2 а то 3 на маршруте.
155 ездят когда им выгодно!
Остальное микроавтобусы узкие в которых не пройдёшь. да и вообще не
приспособлены к перевозкам!Скоро группу в фейсбуке!Там водилы будут на себя смотреть! если бы ихпроверял ревизор он бы сказал категорически не рекомендую! соляркой в салоне воняет!
Ответить | С цитатой
Злой Пацифист  (23.01.18 21:21): Никогда не понимал противников метро. Это или не малограмотные люди, или представители скотовозочного бизнеса. Ну с этими двумя категориями всё ясно. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
И ещё  (23.01.18 20:56): Достройка метро позволит снизить дотации на метро, так как пассажиропоток возрастёт. И кто там переживает за бабушек, напоминаю, что пенсия у них маленькая из-за того, что значительная часть населения официально получатет минималку, а пенсионная система у нас солидарная. так что за деньгами бабушек к неофициально работающим, в том числе и к маршрутчикам, которые этих бабушек из маршруток выгоняют. Ответить | С цитатой
Студенкт  (23.01.18 20:52): При достройке метро до НГУ +1-2 станции на Парус на метро пересядут пассажири 1го трамвая-40 систем в одном направлении при интервале 1.5 минут, именно такой интервал у него с утра а это 157(вместимость 1го вагона)х2(количество вагонов)х40(количество систем) =12 560 человек в час в одном направлении+ пассажири 121го автобуса (интервал в час пик 4 минуты, полная вместимость около 175 человек, итого 2 625 человек в час пик в одном направлении) , часть пассажиров 122 и 40 маршрутки. А все деньги , потраченные на строительство вернуться в город в виде зарплат и налогов-строительные материалы, рельсы и многое другое производиться у нас. А реализация совместно с банками такого крупного проекта послужит сигналом для иностранных инвесторов-к нам можно инвестировать! Ответить | С цитатой
Житель  (23.01.18 07:12): Да, я проехался, как-то в этом чудо метро, как по мне так нужна капитальная реконструкция того, что есть. Да и подвижной состав явно из 80-х, ржач, а не метро. Ответить | С цитатой
нопо  (23.01.18 02:51): Одни критики. Почему не дали затопить? Ответить | С цитатой
Иван  (23.01.18 02:38): Метро под проспектом нужно,чтобы убрать маршрутки!Поэтому,понимаю,что все негативные комментарии пишут заинтересованные люди! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Друг  (22.01.18 20:12): На последнем этапе к решению этой проблемы примазался.Ну прям герой! Ответить | С цитатой
Ася  (22.01.18 18:36): Ждем окончания строительства!!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Днепровец  (22.01.18 18:06): Не нойте, комментаторы, вам что ни новость то плохо; в самых хороших новостях вы всегда можете найти что-то плохое.
Развитие метро это супер! Поддерживаю и зауважаю полноценно после открытия хотя бы одной станции.
И ещё, Борис Альбертович, доделайте объездную, особенно 4 участок. (Съезд с Кадацкого моста и выезд на Криворожскую трассу)
Так держать, плюсую...
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте