ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ РУКОВОДИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
Одни из самых распространенных ошибок, которые совершает руководитель под «прессом» кризисной ситуации – это:
1) Попытки экономии за счет снижения качества продукта/услуги. Замена составляющих на более дешевые, снижение содержания ингредиента Х и т.д. - как правило, покупатель замечает подмену мгновенно, что отражается на продажах.
2) Демпинг.
3) Увольнение "дорогостоящих" сотрудников. Почему-то ряд руководителей считает, что на место высокооплачиваемых сотрудников можно поставить менее квалифицированных, но гораздо более "дешевых". Высокие зарплаты обычно получают лучшие специалисты. Как вы думаете, куда денутся уволенные Вами?
4) Еще одна ошибка - внутреннего маркетинга - говорить своим сотрудникам "У нас все плохо. У нас кризис».
5 ) Сокращение расходов на маркетинговое продвижение.
К чему может привести совершение этих и подобных ошибок и как поступать в таких ситуациях узнайте на форуме
«АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ: ОТ ВЫЖИВАНИЯ К ПРОЦВЕТАНИЮ» (5 декабря, Днепропетровск) .
Форум:
это 1 день, за который Вы узнаете, как может расти Ваш бизнес, когда рынки сокращаются,
это 1 день, который мобилизует Вас на сохранение и приумножение доходов предприятия.
Мы собрали докладчиков, консультации которых приносят прибыль сразу:
- Юлия Веретельникова (*) – управляющий партнер JVR Group (Киев). Личный опыт успешного выведения из кризиса 10 крупных предприятий Украины и Казахстана с использованием исключительно внутренних ресурсов! Тема интерактивной сессии «Антикризисный маркетинг»
- Богдан Рыбак (*) Директор консалтингового направления BPT-Group (Киев). Большой опыт консалтинговой деятельности в различных отраслях промышленности – легкая, пищевая, машиностроительная. Тема практического занятия “Маркетинговые инструменты стратегического управления”
- Павел Давыдов ( Россия ) – автор книг и семинаров по применению малобюджетных Интернет технологий. Тема мастер-класса «Продающие тексты прямого отклика». Применение технологий, о которых будет рассказано на мастер-классе, увеличит конвертацию (соотношение получивших рекламное сообщении к проплатившим) в 2-3 раза!
Регистрируйтесь на форум и получите :
уверенность
мало-затратные и высоко-результативные методы продвижения товаров и услуг
самые успешные стратегии с "передовых" борьбы с кризисом
прогнозы развития рынков на ближайшие полгода - год
За один насыщенный день работы вы научитесь :
планировать компании продвижения услуг и товаров, основываясь на финансовой отдаче, а не охвате аудитории
увеличивать продажи без дополнительных финансовых вложений
анализу антикризисной деятельности конкурентов
После участия в форуме Вы сможете :
рассчитать точную отдачу от каждой гривны потраченной на маркетинг
стабилизировать денежные потоки от клиентов
привлечь инвестиции в Ваш бизнес
быстро и с минимальными затратами занять позиции Ваших конкурентов
нарастить обороты за счет снижения общей активности
выдернуть персонал из всеобщей паники и настроить их на продажи.
И самое главное - Вы начнете действовать , в то время как все остальные будут сидеть и ждать весны. И дождутся ее единицы.
Можно решить, что мало смысла тратиться на форум по маркетингу, когда деньги нужны на "хлеб насущный". И, судя по всему, так мыслит большинство (в котором сидят и Ваши конкуренты). Заниматься вопросами маркетинга в такое время - это риск. Правда именно этим сейчас и спасаются компании США и Европы. Именно этот опыт и передают наши докладчики.
Конечно, участие в форуме стоит денег. 1150 грн. Но при регистрации до 21 ноября во-первых, Вы сэкономите 400 грн., (стоимость составит 750 грн) и во-вторых, в течение 1 месяца получите бесплатные консультации докладчиков (*)!
ВНИМАНИЕ: БЕСПЛАТНЫЕ ON - LINE КОНФЕРЕНЦИИ !
Приглашаем Вас на бесплатные on-line конференции на нашем сайте www.rostexpo.com в разделе «Блог». В пятницу 21 ноября с 11.00 до 14.00 и в пятницу 28 ноября с 11.00 до 14.00 задайте вопросы докладчикам и воспользуйтесь их советами ДО НАЧАЛА Форума!
Регистрация и полная информация по телефонам
+38 056 370 11 15
+38 056 370 96 77
+ 38 056 740 20 31
+ 38 0562 32 02 88
Меня зовут Елена Ратникова, я - исполнительный директор компании ООО «Рост-Экспо». Я 5 лет занимаюсь конференциями и прекрасно вижу разницу между хорошими докладчиками и отличными. Критерий один – рост прибыльности участников после посещения наших мероприятий.
P.S. Кризис - это время огромных возможностей. Воспользуйтесь ими первыми!
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |