Напомним, что ремонт вокзала планировалось проводить в несколько этапов. Это увеличение пропускной способности уже существующих пешеходного тоннеля и наземного перехода путем обустройства дополнительных переходов, а также реконструкция здания вокзала.
Перенесена также реконструкция железнодорожных вокзалов в Николаеве, Харькове, Купянске. Кроме того, «Укрзализныця» на 50 км уменьшит объем модернизации главных магистральных путей, количество приобретаемых грузовых вагонов для собственных нужд и пассажирских вагонов с 200 до 170 штук. Запланированная электрификация же участков Кременчуг – Бурты – Корыстовка, а также Ковель – Изов переносится на первое полугодие 2009 года.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Электрофикация имелась в виду Кременьчуг-Полтава.
Днепропетровский вокзал, действительно, лучше киевского. Ответить | С цитатой
на этом участке уже есть электрификация - в октябре месяце даже Винский приежал на запуск первого электролокомотива Ответить | С цитатой