Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян осуществляет рабочий визит в Днепропетровскую область - из Киева он решил добраться поездом в плацкартном вагоне.
Об этом чиновник написал на своей странице в Facebook. Там же он поделился впечатлениями от поездки.
Владимиру Омеляну не понравилось, что на центральном ж/д вокзале Киева царит «беспорядок, который напоминает ранний Шанхай, а не Европу или хотя бы Польшу». Также министру не понравилось влажное постельное белье и невыносимая духота в начале путешествия. Правда, позже, как отметил В. Омелян, кондиционеры все же включили.
«Жаль, что истории, как мы будем подавать на перрон охлажденные вагоны летом и теплые - зимой, так и остались сказками», - констатировал глава транспортного ведомства.
Однако из плюсов министр отметил наличие в поезде вакуумных туалетов.
Напомним, ранее В. Омелян проинспектировал ж/д вокзал в Николаеве. «Отдельное впечатление - железнодорожный вокзал Николаева. Как портал в потусторонний мир, не меньше. Само здание крутое, но все запущено, грязное, мерзко зайти. Это просто пренебрежение к пассажирам и областному центру. Премьер-министр давал задание проверять вокзалы. Докладываю: вокзал Николаева в таком виде, как он есть, не может использоваться для предоставления пассажирских услуг», - заявил Омелян на своей странице в Facebook.
Он выразил уверенность, что за год вокзал можно было полностью отремонтировать. Отдельно министр отметил неважное состояние туалетов на вокзале.
Отметим также, что УЗ неоднократно заявляла о том, что осуществляет работу по восстановлению и замене оборудования для кондиционирования воздуха и отопления с тем, чтобы подавать поезда к перрону охлажденными летом и подогретыми зимой.
Так, по последним данным, в 2017 году введены в эксплуатацию 120 колонок электропитания для кондиционирования воздуха 380В на таких станциях: Мариуполь - 15 ед., Константиновка - 15 ед., Черновцы - 15 ед., Ковель - 14 ед., Днепр - 20 ед., Кривой Рог - 18 ед., Запорожье-1 - 7 ед., Полтава - 5 ед., Сумы - 3 ед., Харьков-Пассажирский - 8 ед.
Кроме того, ведутся монтажные работы по обустройству 479 колонками электропитания 380В на станциях Одесса-Главная - 45 ед., Одесса-Застава I - 45 ед., Одесса-Товарная - 30 ед., Николаев - 27 ед., Херсон - 11 ед. и Киев-Пассажирский Техническая - 321 ед.
Вместе с тем, многие пассажиры, как и прежде, констатируют отсутствие обещанного сервиса по охлаждению вагонов в летний период.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Или вагон был специально подготовлен для проверки? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Такие только в редких киевских поездах курсируют. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1