В 2016 году Государственная служба Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защите потребителей удовлетворила лишь 1% обращений граждан по поводу нарушения прав потребителей при покупке товаров и услуг в интернет-магазинах.
Об этом заявила вр.и.о. заместителя председателя Госпотребслужбы Лилия Стиренко, сообщает пресс-служба ведомства, передает LIGA.net.
По ее словам, причиной столь низкой эффективности службы стали пробелы в законодательстве.
"Многие продавцы, которые реализуют свои товары с помощью электронной коммерции, не предоставляют нужной информации на своих сайтах. Например, в 2016 г. у нас было очень много жалоб, и если говорить об удовлетворении жалоб наших потребителей, это были обращения граждан по поводу нарушения законодательства о защите прав потребителей при покупке товаров и услуг в интернет-магазинах, удовлетворить мы могли менее 1%. Это происходит потому, что есть пробелы в законодательстве, и еще потому, что когда мы что-то покупаем, то редко обращаем внимание на наличие документов, которые нам выдают, например, нормальных расчетных документов", - пояснила Лилия Стиренко.
Председатель Госпотребслужбы Владимир Лапа также добавил, что почти половина жалоб граждан, поступающих в ведомство, касается именно интернет-торговли: качества товаров и услуг, невозможности возврата некачественной продукции и гарантийного обслуживания.
Gorod`ській дозор | |
Фоторепортажі та галереї | |
Відео | |
Інтерв`ю | |
Блоги | |
Новини компаній | |
Повідомити новину! | |
Погода | |
Архів новин |
100% защита покупателя! Китай - не Украина! :( Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1