|«« | «« | »» | »»| |
4 станции метро вместо 3 можно построить за кредитные средства международных банков.
Мэра и чиновников не покидает мысль о достройке метро. Сегодня они презентовали турецким партнерам варианты дальнейшего развития метрополитена. Ведь кредитных средств международных банков хватит на строительство трех станций и еще одного крупного инфраструктурного проекта. На что потратить остаток и как сделать транспортную сеть Днепра лучше, сегодня обсуждали в городском совете.
«Мы обсуждаем с турецкими партнерами возможность строительства транспортного хаба на станции «Музейная», чтобы пустить рельсовый автобус по железнодорожной ветке. И нашит турецкие коллеги вместе с представителями мэрии разработали несколько предложений и мы должны остановиться на самом экономичном и разумном варианте», - заявил мэр Днепра Борис Филатов.
На сегодняшний день разработали 4 предложения, рассказал заместитель директора КП «Днепропетровский метрополитен» Владимир Мелещик.
Первое – строительство подземного тоннеля протяженностью 910 метров от станции метро «Музейная» до железнодорожной станции Проспектная (где будет ходить рельсовый автобус). Ориентировочная стоимость проекта 23-25 миллионов евро. В тоннеле разместят травалатор, который доставит пассажиров к выходу.
Второй вариант – строительство канатной дороги от станции «Музейная» на жилмассив Тополь, через Победу и Сокол. Стоимость проекта 22-25 миллионов евро. За этот проект выступил главный архитектор Днепра Дмитрий Волик.
«Канатная дорога может стать и аттракционом и временно дать возможность перевозки пассажиров. С помощью этой дороги мы сможем перевозить 10 миллионов пассажиров в год. Как транспорт канатную дорогу используют во всем мире. А нашим рельефом между победой и Тополем другого решения и быть не может и нам надо использовать такую возможность и реализовать этот проект», - считает Волик.
Канатную дорогу можно построить достаточно быстро, это скоростной и экологичный вид транспорта. При нынешних тарифах на проезд (если на «канатке» будет стандартная стоимость проезда) она окупится за 10-15 лет. Протяженность дороги составит 9,2 километров, скорость передвижения – 36 километров в час, некоторые участки будут проходить над рекой на высоте 20 метров.
«Из кабины будут видны разливы Днепра, гребной канал. Город откроется с необыкновенной стороны. Сейчас такое можно увидеть только с вертолета, а так каждый горожанин сможет любоваться берегами Днепра», - уверяет Волик.
Третий из предложенных вариантов – маленькое кольцо троллейбуса между станцией метро «Музейная» и станцией «Проспектная». Длина маршрута всего 2 километра по кольцу. Стоимость реализации проекта – 3 млн евро.
И четвертый вариант дольше всего сегодня обсуждали, ведь очень заманчиво построить вместо трех четыре станции метро. Именно сегодня прозвучало предложение просто построить еще одну станцию от исторического музея до Южного вокзала (и уже на «Южном», а не на «Проспектной» сделать пересадочный узел на городскую электричку). Это автоматически увеличит пассажиропоток метро минимум на 35% (что сократит срок окупаемости в 2 раза), соединит с помощью метро Центральный и Южный вокзалы, что позволит второму полноценно развиваться и стать настоящим пригородным вокзалом. И уже с Южного пассажиры метро пересядут на городскую электричку и поедут по «большому кольцу», кто на Тополь, а кто в Приднепровск или Одинковку. Железнодорожники уже посчитали что с Игрени до Южного человек сможет добраться за 20-30 минут.
Правда, для реализации этого проекта нет еще даже проектной документации, ни геологических исследований. Пока приблизительная стоимость строительства четвертой ветки (2 километра от «Музейной» до Южного) оценивается в 78-83 млн евро.
Автор: Кристина Выхристенко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
и транспотный узел Проспектный, и заставить ЖЭКи работать, и расчистить озера и, и,...
Все брехуны, временные, у каждого свой интерес. Меньше всего думают за людей. Ответить | С цитатой
В цьому випадку можно було б на Південному вокзалі зробити ДЕПО для метро і ЗАОЩАДИТИ ще на одну станцію в бік жм Парус. Ответить | С цитатой
бо всі"ваши" що і рідну мову(ідіш)забули і культуру втратили побігли в совкове фашистське болото-фєдєрастію.. і що цікаво ліплється ближчє до крємля... а не в орєнбург..
Що до чудового життя в содовому кільці... то ЛЮДЯМ в тому гниднику жити не пасує...
та й виглядає воно як китайський ширпотрєб.. =по-совковому і нам таке"жи дівське щастя" по-масковскі НЕ ТРЕБА,
Саме тому місцева камуножи дівська бидлота на чолі з ґабібулаєм та юдькою аж з штанів вискакують - лайном поливають оточуючих щоб відпрацювати пукінські цукерки.
але по-вашому ВЖЕ НІКОЛИ НЕ БУДЕ Ответить | С цитатой
Такий у нас ото i буде Мегаполiс, з завалюхами пiд совковим шихвером. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
АЛЕ ДАРМОЇДІВ ГОДУВАТИ ЗА ТІ КОШТИ ЩО МУСЯТЬ ПІТИ НА РОЗВИТОК ІНФРАСТРУКТУРИ НІХТО НЕ БУДЕ.
кожна гривня що буде вкладена в інфраструктуру через 5 років дасть ТРИ ГРИВНІ ПРИБУТКУ.
так що підгодовувати "бізработних" ЗАЙВИХ торговців з базару-халабуд-генделиків та ЗАЙВИХ водіїв бидловозів разом з бюджетниками що отримують зряплату??? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
-золотые слова, 3-й вариант, остальное на социалку людям. Ответить | С цитатой
В ВУЗе учился, думал на 4-5 курсе будем без пересадок в институт ездить...
20 лет достраивают, точнее не строят...
И как это при росте потока на 35%, рентабельность вырастает в 2 раза??? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1