Горожан официально по Днепру катают три теплохода государственного предприятия «Администрация речных портов», которым уже по 30 лет. Особого спроса на такой транспорт нет – пассажиров давно переманили маршрутки. Но несмотря на это в проекте бюджета на следующий год есть строка – «покупка речного транспорта» на 21 млн грн. Зачем?
2 ноября на сайте горсовета появился проект решения о развитии речного транспорта на 2017-2021 года.
Кроме титульной страницы в проекте решения нет таблиц с цифрами — что и на какие деньги собираются развивать. Но в бюджете департамента стратегического развития есть строка «придбання річкового транспорту». На покупку корабликов собираются потратить 21 млн грн.
Проехаться в сторону Поляны со страховкой стоит 56 грн 43 коп, а до Тягинки билет стоит 74 грн 72 коп. «Нас постоянно клюют, что у нас тарифы вроде как завышенные, — говорит Юрий Ченкалов. – Нет, они не завышенные. Разве можно сравнивать маршрутку и теплоход, у которого два двигателя общей мощностью 300 лошадиных сил и которые съедают за час 50 литров солярки плюс требуют масла 4% от этого количества».
В себестоимость перевозок входит:
По словам начальника пассажирских перевозок среднеднепровского представительства ГП «Администрация речных портов» Юрия Ченкалова, в прошлом году компенсация за перевозку льготников оставила 578 тыс. 200 грн и впервые город вовремя выплатил средства речному флоту.
Изначально компенсация льготников оплачивалась за счет госбюджета, потом эта обязанность легла на областной бюджет, а когда на дачи стали ездить горожане-пенсионеры – выплаты стали обязанностью городского бюджета.
«Когда Союз развалился областная администрация посчитала, что речными перевозками пользуются только дачники, а дачники – это в основном жители города. Там посчитали, что раз на дачи едут городские жители, то они взяли и компенсацию проезда переложили на плечи городского совета, — сказал начальник пассажирских перевозок среднеднепровского представительства ГП «Администрация речных портов». – И с начала 2000-х годов город по итогам года компенсирует перевозку льготников».
В представительстве слышали, что город хочет потратить средства на речные перевозки, но таких программ было много и ни одна из них пока не выполнена.
Автор: Ирина Логуш
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
пс А в Амстердамі пароми для пішоходів та велосіпедістів БЕЗКОШТОВНІ... і плавають кожні 30хв.. по 4х маршрутах.. ТАК МОЖЕ ПРИДИВИТИСЯ ДО ЇХ ДОСВІТУ??? Ответить | С цитатой