Практически все глобальные реконструкции и ремонты обещают выполнит в 2017 году.
Грандиозные планы этого года плавно перетекают в следующий. Чиновники пеняют на поздно принятый бюджет, затянутые процедуры и вмешательство общественности и клятвенно заверяют, что следующий год ознаменуется бумом ремонтов и реконструкций крупных инфраструктурный объектов.
Так широко анонсированный ремонт Центрального моста все еще откладывается. 6 октября только пройдет тендер на определение подрядчика ремонта моста, сообщил заместитель городского головы Михаил Лысенкою Предстоит освоить большую сумму 178 миллионов гривен. На эти деньги подрядчик обязан отремонтировать опоры, заменить балки, пролеты, ограждения. То есть полный капремонт моста, который в зимнее время делать практически невозможно.
«По привокзальной площади: в этом году мы заложили деньги на проектирование. На сегодня готов только эскизный проект-визуализация. Долго его обсуждали — ведь у нас куча общественников, приходится каждого выслушать — где он видит дерево, а где бордюр. В итоге — только сейчас проект проходит градсовет, – рассказывает Лысенко. – Из новшеств — трамваи будут останавливаться на проспекте Яворницкого. А от привокзальной площади до проспекта Яворницкого жители будут добираться при помощи траволаторов (горизонтальный транспортер)».
Также на следующий год перенесли широко анонсируемый весной масштабный капремонт участка между автовокзалом и привокзальной площадью. Теперь его обещают продлить до проспекта Нигояна, заодно подремонтировав и улицу Шухевича (с переукладкой трамвайных путей).
В следующем году трамвайные пути заменят и разместят в бетонных основаниях с вибровставками. На протяжении 4 лет капитально отремонтируют основные участки на 5-ти трамвайных маршрутах: маршрут №15 (проспект Ивана Мазепы), №1 (проспект Яворницкого), участок от площади Старомостовой до жилмассива Левобережный, и по проспекту Богдана Хмельницкого.
В 2017 для трамвайного маршрута №1 полностью заменят все вагоны на новые, обещает Лысенко. Для этого опять-таки объявят тендер и победитель обязан будет поставить новенькие вагоны уже в течение 2017 года.
Запуск троллейбуса на жилмассив Парус тоже перенесли на следующий год. А когда появится обещанный еще в прошлом году троллейбус на жилмассив Сокол, теперь вообще не известно.
«Мы проводили тендер на троллейбусы с автономным запасом хода. К сожалению, наши партнеры из республики Беларусь не успели пройти сертификацию на необходимое оборудование и, хотя у них было самое интересное предложение, конкурс не состоялся», – поясняет Лысенко.
Также на следующий год Лысенко обещает отремонтировать внутриквартальные дороги на одном из жилмассивов и каждый год полностью асфальтировать дворы какого-то одного микрорайона. И это будут не ямочные ремонты — покрытие и бордюры будут полностью демонтировать, оборудовать ливневую канализацию и асфальтировать полностью заново и тротуары и проезды.
«Бюджет будет принят в этом году, а это значит, что ко всем работам мы сможем приступить в январе. Ведь самые объемные работы — это именно ремонт внутриквартальных дорог. То есть уже зимой мы начнем заниматься демонтажем старого асфальта и бордюрного камня, заниматься перепланировкой, отсыпкой щебня. А, когда потеплеет, одновременно зайдем во все районы и сделаем асфальтное покрытие», – говорит Лысенко.
Учитывая, что в центральной части города практически все дороги привели в порядок, остается отремонтировать тротуары и сделать бордюропонижение. Поэтому в следующем году в центральной части реконструируют тротуары на 57 улицах. В рамках реконструкции планируют снять асфальт и бордюры и вымостить все улицы брусчаткой. Также во время реконструкции планируют оборудовать подземные контейнеры.
Реконструкция центральных парков тоже в ближайшем будущем городу «не светит». Так в этом году город принял на баланс три парка — Володи Дубинина, Писаржевского и Зеленый Гай. В следующем году 2 из них (Писаржевского и Володи Дубинина) городские власти смогут привести в порядок, уверяет депутат горсовета Артем Хмельников. А на парки Шевченко и Лазаря Глобы сейчас только разрабатываются проекты реконструкции и весной их подадут на согласование в профильное министерство. Поэтому реконструировать эти парки будет возможно не раньше 2018-2019 года, резюмирует Хмельников.
Автор: Кристина Выхристенко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
ребята с фантазией ... красиво умеют ... Ответить | С цитатой
Не понятно почему одну сторону только снесли. Непонятно почему не отдали территории пренадлежащие бывашему ДЕПО трамвайному номер один обратно в пользование или откровенное использование площадей ДЕПО совсем не важно городу и коммунальникам в частности ? Ответить | С цитатой