Для удобства граждан, экономии их времени управление информационных технологий горсовета совместно с департаментом админуслуг и разрешительных процедур ввели возможность предварительной записи в электронной системе для заказа услуги «Регистрация/снятие с регистрации места проживания» в режиме онлайн на портале igov.org.ua.
Пошаговые инструкции:
- Для заказа услуги заходим на портал и в разделе «Удостоверение личности, гражданство, место жительства» выбираем услугу «Регистрация места жительства (с опцией одновременного снятия с регистрации с предыдущего места)» или «Снятие с регистрации места проживания»
- В предлагаемом списке выбираем свою область и город (Днепропетровская, Днепр)
- Для входа в систему нужно иметь ЭЦП или быть клиентом одного из трех банков (ПриватБанк, А-банк, Конкорд). Сейчас активно ведется работа еще по нескольким банкам, то есть вскоре список вариантов расширится. Сама авторизация с помощью BankID похожа на вход в Ваш Интернет-банкинг
- BankID подразумевает, что банк гарантирует правильность определенных Ваших данных, поэтому после авторизации Вы попадаете на форму, часть полей которой будет заполнена, а остальные данные придется ввести.
- Выбираете дату и время, когда Вам удобно будет прийти в орган регистрации для получения штампа.
- После заполнения заявления Вам необходимо будет прикрепить копию документа, по которому вы планируете регистрироваться (для снятия достаточно заявления). Если у вас документы на нескольких страницах, придется объединить их в pdf-файл или заархивировать.
- После этого следует нажать кнопку «Заказать услугу» и ожидать е-мейл подтверждение возможности визита. Информацию по всем действиям с Вашим заявлением вы будете получать на е-мейл и СМС.
- Ответственный сотрудник проверит Ваши данные. По результатам проверки, Вам придет ответ об отказе с указанием причины (например, не все документы поданы, подали заявление не в свой район) или письмо с подтверждением даты и времени визита. При положительном ответе также будут указаны реквизиты для уплаты админуслуги, перечень документов, которые с собой необходимо брать, адрес органа регистрации, к которому необходимо обратиться. Если у Вас изменились обстоятельства, то на любом этапе Вы можете отклонить заявку, нажав соответствующую кнопку в письме.
- Вы приходите в орган регистрации в выбранное Вами время, заходите в кабинет (для обслуживания электронных заявок выделено отдельное время). Все формы, которые Вы заполняли рукой, будут распечатаны и Вам нужно будет только их подписать.
- Вы получаете штамп в паспорт.
Если по Вашему заявлению возникли проблемы или у Вас возник вопрос, его можно написать в ветку ГитХаба https://github.com/e-government-ua/iForum/issues или Гугл Форму https://docs.google.com/forms/ d / 1ueU6PQa-OSA2Tsisxx2RbRWRJ9rLsFlPBlHsr7W-4gE / viewform
Вот только одна у неё есть беда:
Контент иностранный содержит портал org.ua -
Державная мова, там господа,
Вот в этом и кроется наша беда.
Стране не понятна державная мова,
Не знают ни дети её ни господа.
А как же быть тем кто "российской говорить"?
Таких большинство!
Не уж-то держ. мову учить господа?
Беда, ох беда с языком господа. Ответить | С цитатой