Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 25 ноября 2024
03:15

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

На Днепровском меткомбинате начали работать двумя доменными печами

На Днепровском меткомбинате начали работать двумя доменными печами

Перевозки грузов по железной дороге в зоне АТО возобновились в небольших объемах, что позволило металлургическим предприятиям как на контролируемой законными властями территории, так и на оккупированной российскими наемниками и сепаратистами, запустить в работу простаивавшие с конца прошлого месяца агрегаты, пишет Интерфакс-Украина.

Как сообщил информированный источник в отрасли, реальное возобновление перевозок произошло с начала текущей недели.

“На Алчевском меткомбинате (Луганская область) задули доменную печь. Также задули печь на Днепровском меткомбинате (ДМК) — если ранее они работали одной доменной печью, попеременно останавливая другую — или №9, или №12, то сейчас намерены работать двумя печами”, — пояснил собеседник агентства. По его словам, “Донецксталь-метзавод” пока стоит и доменная печь не работает. Собеседник агентства добавил, что Алчевский МК простаивал с 30 мая текущего года, ДМЗ остановил одну из двух печей (№2) 1 июня и работал одной домной, которая также остановилась 9 июня и в настоящее время завод полностью простаивает. ДМК перевел печи на “тихий ход” с конца прошлого месяца, после перебоев в поставках сырья и кокса по железной дороге.

Енакиевский метзавод также снижал производство, а его филиал в Макеевке приостанавливал работу, которая сейчас возобновилась. Вместе с тем, в одной из крупных компаний агентству уточнили, что транспортировка грузов по железной дороге по-прежнему нестабильная, что сказывается на производстве.

“По итогам июня производство металлопродукции в Украине окажется значительно ниже по сравнению с предыдущим месяцем”, — резюмировал собеседник агентства.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Віталій  (16.06.16 10:03): Весь світ їх вже давно не використовує, проте рассссійсій інвєстар продовжує травити мою землю і людей.
Ще й хизується.
До речі на коксохимі (також належить окупантському кодлу олигархів-прих*лят) вагони з вуглем приходять всі як один мордорської прописки.
Штин з коксохіму на Авіаційній інколи аж очі виїдає.

Редкція, не хочете зробити репортажа з екологічно-економічної тематики з патріотичним уклоном?
Як окупанти травлять мірне місто і ще на цьому заробляють?
Розплутати маршрут поставок коксівного вугілля на коксохім?
Методи скидання неочищених викидів і їх графік (підкажу: зазвичай в вихідні дні та неробочі часи доби з 18 до 8 ранку)
Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
70
аварийных детских и тренажерных площадок планируется отремонтировать в 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте