Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 28 декабря 2024
20:45

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Днепропетровцы просят ввести ночные маршрутки

Днепропетровцы просят ввести ночные маршрутки

Вчера на портале электронных коллективных обращений в Днепропетровский горсовет депутат горсовета Дмитрий Хозин опубликовал петицию «Днепру — круглосуточный общественный транспорт!».

— Чем мы хуже Севастополя, Львова, Винницы, Киева, Москвы, Лондона, Праги или Вены? Примером для наследования можно взять ночную систему общественного транспорта в городе Трир (Германия, население 100 тыс. чел.). Она построена по принципу звездочки. Ночью ходят только маршруты, которые соединяют спальные массивы с центром города. Если некоторые спальные массивы расположены рядом, то можно оставить для них один маршрут, с заездом на оба массива, — гласит текст петиции.  

Автор петиции описывает преимущества введения ночного транспорта:

  1. Общественный транспорт в разы дешевле такси. В наше сложное время сэкономить 50 грн на поездке – это существенно.
  2. В городе начнет развиваться ночная жизнь. Вечером не нужно будет отсчитывать минуты до последней маршрутки. В Нью-Йорке ночью на улицах очень много людей, проходят ночные культурные события, и некоторые фирмы даже сдают ночью свои офисы и конференц-залы с огромными скидками. Это повышает общий уровень активности в городе, в том числе деловой. Днепропетровск и его жители будут развиваться эффективнее.

Также депутат считает невыгодность ночных маршруток стереотипом. И вот почему:

1. Раньше 121 маршрут ездил до 1 ночи, и уезжал из центра он забитым. Сейчас уже в 9 вечера не всегда встретишь 40-ю маршрутку. Это вызвано больше халатностью ведения бизнеса из-за отсутствия реальной конкуренции. Честного конкурса перевозчиков Днепропетровск еще не видел, ведь владельцы маршрутов – депутаты и чиновники.

2. Ночью транспорт может ездить реже и по графику. Например, 1 раз в полчаса-час. Для этого вполне хватит 1-2 спринтеров на маршруте.

3. Перевозчик уже заплатил за лицензию, офисный персонал и купил транспорт для работы днем. Работая ночью, остается лишь заплатить за бензин и амортизацию с зарплатой водителя.

4. Ночью расход топлива ниже, т.к. нет пробок и не работают светофоры. Если днем это в среднем 12 литров на 100 км. у спринтера, то ночью вполне может быть 10.

5. Днем нужны вместительные автобусы. Таким образом, создавая ночные маршруты, мы продлим жизнь спринтерам, которые еще пригодны для работы.

6. И ключевой аргумент – можно сделать ночной проезд дороже, чтобы он наверняка окупался.


Это пример маршрутов, которые соединили бы большинство массивов с Центром и вокзалом, предложенный депутатом:

121 – Парус;
35 – Приднепровск;
38 — Левобережный-3 (или 64);
23 – Фрунзенский;
67 – Сокол;
87А — Рабочая/можно заменить не круговым, просто до ЮМЗ через Рабочую от ЦУМа;
91 — Тополь-3, пр. Б. Хмельницкого (Г. Сталинграда);
97 — Игрень — можно для начала не запускать;
98 — пос. Шевченко — можно для начала не запускать;
105 — Юбилейный — можно для начала не запускать;
113 — пр. Поля (Кирова)/или троллейбус;
136А – 12 квартал, пр. Б. Хмельницкого (Г. Сталинграда);
120 — Победа-6.

Также Дмитрий Хозин считает: нужен ночной спецмаршрут за 2-3грн. от цирка к авто- и ж/д вокзалу через ул. Глинки и Д. Яворницкого (К.Маркса), чтобы со всех вышеуказанных маршрутов из центра можно было доехать до вокзала. Или работающий ночью 1 трамвай:

Итого получаем, что 11-13 маршрутов, работу которых вполне могут на первых порах обеспечить 15-25 спринтеров, решили бы важную проблему развития города, — пишет он.  

До конца сбора подписей осталось 29 дней. На сегодняшний день петицию подписали 54 человека из 900 необходимых. Подписаться под ней можно здесь.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Вася  (26.04.16 16:40): ГРОМАДЯНИ НАШОГО МІСТА ВИМАГАЮТЬ ФУНКЦІЮВАННЯ НІЧНИХ ТРОЛЕЙБУСІВ-ТРАМВАЇВ по 5грн а не смердючіх дрицапетів на радість крімінальному ґабідулаю Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
тётя Ванга  (26.04.16 12:42): Чем мы хуже Праги и Лондона? Ахахахаха У нас после 21:00 полицейские патрулируют только центральные проспекты и улицы на которых безопасно. Кто будет охранять маршрутчиков в спальных районах? От пьяных, от грабителей и т д. Ответить | С цитатой
вася  (25.04.16 21:52): ночью надо спать, а не петь песни под окнами тех, кто спит. "культурной жизни" им хочется. вот и езжайте в свой Трир. я не против ночных маршруток - но только для трезвых пассажиров Ответить | С цитатой
Вася  (25.04.16 10:48): НіЧНі ТРОЛЕЙБУСИ+нічні трамваї (жд вокзал -тополя-сокіл+жд вокзал-касіора+нічні трамваї ) вирішать проблему. Та і грошей додадуть ... Ответить | С цитатой
123  (25.04.16 09:54): Лучше бы цены снизили на проезд... 5 грн - жуть!!! В Днепре самый дорогой проезд... Ответить | С цитатой
Пассажир  (24.04.16 23:59): Ночные маршрутки обязательно должны ходить от ж/д вокзала. Приехал ночным поездом и уехал маршруткой. Почему нет маршрутки №155 от ж/д вокзала, через "Озёрку" ("Ночной опт) , через ул.Савчченко (скорая помощь, 7 гор. больница) и т.д.? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Гражданин  (23.04.16 08:31): такси Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
754  (22.04.16 07:48): Кому нужны ночные маршрутки,пусть идут работать ночными маршруточниками!Успехов и прибыли!А так-же пьяного *** и нервов в придачу! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
12345  (21.04.16 18:11): Как всегда Западного нет, так как он никому не нужен. Я правильно Вас понял господа депутаты. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Зять  (21.04.16 15:37): Сделайте ночным маршрут № 112 Вокзал - Диевка 2, задолбался уже Тёщу с 12-ти часовой электрички встречать!!! Маршрутка как раз мимо дома проезжает - Удобно. Ответить | С цитатой
1 2 3 4
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
69
сиріт з Дніпропетровщини отримали кошти на придбання власного житла у 2022 р.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте