Об этом ИА «НОВЫЙ МОСТ» сообщили в пресс-службе облгосадминистрации.
«Строительство и развитие метрополитена в Днепропетровске после пуска в 1995 г. первой его очереди на 6 станций осуществлялись крайне медленно из-за недостаточного финансирования, и на данный момент ни одного нового участка или станции не введено», - отметил Виктор Бондарь.
В настоящее время собственные доходы ГП «Днепропетровский метрополитен» и финансирование из бюджета не покрывают постоянно растущие расходы.
Для более рационального использование средств, необходимых для строительства, развития, содержания подвижного состава и технологического оборудования, концентрации местных финансовых и производственных ресурсов и привлечения инвестиций, по мнению руководителя области, целесообразно передать предприятие и его имущественный комплекс из государственного в коммунальную собственность территориального общества Днепропетровска.
Как ИА «НОВЫЙ МОСТ» сообщало ранее, руководство Днепропетровской облгосадминистрации неоднократно обращалось к Правительству с просьбой поспособствовать финансированию метрополитена с целью решить проблему долгостроев.
Автор: Ольга Мещерякова
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
будет хоть альтернатива.
не обижайтесь ребята с Комуннара, которые ездят сейчас(не знаю за сколько), думаю за 65 копеек до вокзала. но остальному городу кроме как минимум за 2 гривны добраться можно только на такси...(можно конечно вертолет купить, они ща дешевые))) Ответить | С цитатой
А то что , если продать в частные руки метро , то это будет , как с маршрутками . Хотят не ездят , хотят поднимают цены на проезд , хотят и угрожают , что они не выйдут на маршрут , мол им это не выгодно , возить себе в убыток . Вот властям ничего не остаётся , как только пожимать плечами , мол мы здесь бессильны .
Конечно , кто-то скажет , что если передать в частные руки метро , то его быстро построят , НО нет гарантии , что цены на метро не поднимут до цены маршрутки к примеру , вот тогда будет очень плохо . Ответить | С цитатой