Об этом, в пятницу, 1 апреля в пресс-центре ИА «МОСТ-ДНЕПР» на пресс-конференции сообщила заведующий детским психиатрическим отделением КУ «Днепропетровская клиническая психиатрическая больница» ДОР», кандидат медицинских наук, главный детский психиатр департамента здравоохранения ОГА Чудакова Лариса.
«Специалисты помимо диагноза - аутизм расписывают лечебную программу, которая состоит с медико-социальной реабилитации, медикаментозного лечение, если необходимо – диетотеропии. Медико-социальная реабилитация предусматривает, где должен прибывать ребенок, какое дошкольное учреждение или школу должен посещать ребенок. Интеллект у ребенка с аутизмом также проверяется врачом, в соответствии с этим выбирается дошкольное и школьное учреждение. Медикаментозное лечение людям с аутизмом предусматривается в исключительных случаях, если у ребенка агрессивное поведение или выраженная аутоагресия, или нарушение адаптации, только тогда ребенку рекомендуется принимать медицинские препараты (в основном это психотропные препараты)», - рассказала она.
Пиар-менеджер Днепропетровского общественного благотворительного фонда «Детство за гранью» Гея Корж рассказала, что основная цель социальной реабилитации детей, больных аутизмом заключается не в том, чтобы подогнать ребенка под стандарты и нормы, а помочь ему найти свою социальную нишу.
«В Днепропетровске в 2012 году по инициативе родителей, у которых дети больны аутизмом был создан благотворительный фонд «Детство за гранью» и при фонде создан центр реабилитации детей с аутизмом. На базе центра создано два отделения: для детей дошкольного и школьного возраста (около 40 детей) и взрослых людей, от 18 лет (около 25 человек). В отделениях центра людям с аутизмом помогают и оказывают помощь, также учат социальной адаптации для того, что бы они стали полноправными членами общества. Также в центрах проводится работа с семьей: знакомство родителей с рядом психических особенностей ребенка, который болен на аутизм, составление индивидуальной программ воспитания и обучение ребенка в домашних условиях, обучение родителей методам общения с ребенком, организация его режима, привития, привычек самообслуживания, подготовка к обучению в реабилитационном центре или школе», - рассказала она.
Гея Корж отметила, что основными задачами при выявлении методов работы в каждом отдельном случае у детей, является оценка меры расстройства, определение индивидуальных ресурсов и потребностей ребенка при коррекционном обучении. Цель социальной реабилитации детей, больных аутизмом заключается не в том, что бы подогнать его под стандарты и нормы, а помочь ему найти свою социальную нишу.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Автор, с орфографией беда. Ответить | С цитатой