Об этом во время брифинга сообщила координатор волонтерского проекта «Электронный город» в Днепропетровском городском совете Дарья Белая.
Сферу жилищно-коммунального хозяйства выбрали неслучайно, ведь это одно из крупнейших управлений и которое связано с выдачей большого количества справок. Всегда эти документы сложно получить, ведь заявление должно пройти несколько кабинетов и отделов управления.
По словам координатора волонтерского проекта «Электронный город» Дарьи Белой, волонтеры I-Gov сумели объединить в одну электронную услугу 13 обычных бумажных заявлений.
«Для этого не надо будет никуда приходить. Просто сидя дома, вы открываете компьютер и заполняете необходимые поля. Сейчас надо будет заходить на портал I-Gov, позже это будет единый портал Днепропетровска. Через него будет реализовываться предоставление услуг», -рассказала Дарья Белая.
Электронный формат позволяет заявлению не блуждать канцеляриями и кабинетами. «Если законодательно требуется справка в письменном виде, то придется прийти только один раз - чтобы забрать ее. Если достаточно информации в электронном виде, тогда надо будет просто распечатать предоставленную информацию», - сказала она.
Координатор волонтерского проекта «Электронный город» также добавила, что процесс перехода на электронный формат взаимодействия тормозится нежеланием некоторых коммунальных предприятий сотрудничать. Среди причин называют отсутствие компьютеров и доступа к сети Интернет.
О важности человеческого фактора в новой системе «Электронного города» рассказал и ІТ-волонтер, основатель проекта «Фисон» Дмитрий Томчук. По его словам, «Смарт-сити» смогут построить только те люди, которые будут по-другому мыслить.
«Необходимо, чтобы днепропетровцы поняли, что такое «смарт-сити». Ведь это разумный и удобный для горожанина город. Сейчас у большинства иные приоритеты. Поэтому надо изменить мышление. Необходимо прививать людям философию взаимоуважения», - считает Томчук.
Лучшими примерами Дмитрий Томчук называет обновленные проекты городских парковок и внедрение карточки горожанина. По его мнению, это позволит установить обратную связь горожан с мэрией, чтобы те могли влиять на решения власти.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |