Современный интерфейс, простой в использовании, для активных и неравнодушных людей. О преимуществах нового мобильного приложения рассказал глава региона Валентин Резниченко.
«ХХІ век – время IT-технологий. Это быстро и удобно. Вместе с IT-волонтерами из IT-Рух Днiпро мы разработали очередное мобильное приложение E-contact. Оно фиксирует все, что вы хотите изменить. И направляет службам, которые за это отвечают», - подчеркнул Валентин Резниченко.
Алгоритм действий прост. Сначала с Google Play бесплатно загружаете приложение в мобильный телефон. Регистрируетесь. Фотографируете проблему, добавляете небольшой комментарий и отправляете. Все заявки сохраняются в аккаунте. Проверить их выполнение можно онлайн. На интерактивной карте приложения отображаются все обращения.
Приложение работает в тестовом режиме. Каждый может принять участие в его тестировании. Достаточно лишь перейти по ссылке: https://play.google.com/apps/testing/ua.gov.dp.econtact.
Волонтеры из «IT рух Дніпро» обещают - вскоре появится iOS версия.
Обратиться к областной власти можно несколькими способами. Позвонить на горячую линию контакт-центра по номеру 0-800-505-600. Еженедельно на нее поступает около 900 звонков. Заявление также можно подать на сайте http://e-contact.dp.gov.ua/. С начала года туда обратилось около 8 тыс. жителей региона.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
И "органы" следят за вашей активностью, и при необходимости без всяких обысков получают полностью содержимое вашего телефона - списки контактов, звонков. фотографий итд итп. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3