В ответ руководитель КП «Днепропетровский электротранспорт» Александр Афанасьев и замдиректора по эксплуатации Михаил Бойко пообещали изменить ситуацию, как только появятся рабочие руки, ведь сегодня на предприятии особенно не хватает водителей. На прямой линии «Зори» также говорили о санитарном состоянии электротранспорта и о детском лагере в Приднепровске и…
— Здравствуйте, вас беспокоят с Набережной Победы. Скажите, будут ли новые троллейбусы на десятом маршруте?
— Троллейбусы обязательно будут. Деньги на закупку еще 10 новых машин у предприятия есть. Кроме того, в 2016 году планируем дополнительно закупить еще 20 троллейбусов. Новые троллейбусы поедут, прежде всего, по центральным маршрутам «А» и «Б». Не останутся без «обновок» также маршруты №1, №3 №10, №17, №20. Сегодня на них есть новый транспорт, но этого мало, — поделился планами Александр Афанасьев.
— Технические характеристики новых троллейбусов позволяют пускать их на любые маршруты. Например, на маршруты «Б», №1 и №10 нужны машины с усиленным двигателем, ведь не каждый троллейбус может подняться на гору, — добавил Михаил Бойко.
— У меня к вам еще один вопрос. Почему так плохо ходит транспорт? Обидно, что пока ты ждешь 20 минут 12-й или 10-й мимо пройдет две «двадцатки», седьмой. На Кирова, например, «пятерка» ходит регулярно. Почему так?
— Скорее всего, Вы говорите о межпиковом времени. Нужно также учитывать, что на Кирова оборотный рейс составляет 25 минут. На маршруте пять троллейбусов, и они ездят с интервалом 5 минут. На Фурманова оборотный рейс 40 минут. Если там тоже пять машин, то интервал составит восемь минут, — отметил Михаил Бойко.
— Все вопросы по интервалу движения и заполнению маршрутов дополнительными машинами можно решить только при наличии водителей. А их у нас катастрофически не хватает. У нас 135 машин, а на линии выходит не более 80, — сообщил Александр Афанасьев. — Мы обучаем водителей. Сейчас, например, обучение проходят 13 будущих водителей трамваев и 8 водителей троллейбусов. Надеемся, что все останутся работать у нас. Отмечу, что во время обучения предприятие платит стипендию — более 900 грн. Также увеличилась средняя заработная плата. Сегодня водитель трамвая получает в среднем 5700 грн., а водитель троллейбуса — 4700 грн. Повторюсь, это средний показатель.
— Добрый день, Вас беспокоят с жилмассива Парус. Меня зовут Дмитрий. Когда мы увидим реальную работу по восстановлению линии 13го троллейбуса? Пока это лишь слова. И еще, как быть с маршрутками, которые сегодня «оккупировали» тупик?
— Однозначно в следующем году. Уже перечислены деньги на выполнение проектной документации. На маршруте нужно восстановить контактную линию, также предстоит выполнить ремонт тяговой подстанции. Что касается маршруток, то все решаемо. Будем договариваться. Но то, что восстановительные работы начнутся в следующем году, это точно. Мы понимаем, что Парус и Коммунар не связаны с городом электротранспортом и эту ситуацию необходимо изменить.
— Здравствуйте! Вас беспокоит Алексей. Иногда я наблюдаю, как на остановке «Воронцовка» (если ехать с проспекта Правды в центр), троллейбус останавливается на красный свет, открывает двери и «подсаживает» пассажиров. Разве такое допустимо?
— Конечно, нет. Это грубое нарушение правил движения. Обо всех подобных случаях сообщайте замдиректору по эксплуатации. Звонить можно по телефону (056) 3739210. Пожалуйста, запомните время и номер машины (не маршрут, а именно номер транспортного средства). Обращения поступают часто, мы обязательно на них реагируем. Конечно, ПДД необходимо соблюдать! — сообщил замдиректора по эксплуатации Михаил Бойко.
— Добрый день, меня зовут Елена. Скажите, работает ли детский оздоровительный лагерь им. Валентины Терешковой, который принадлежит вашему предприятию и находится в Приднепровске? Помню это прекрасное место еще с детства, но ходили слухи, что его заняли военные.
— Спешу Вас успокоить: детский лагерь полностью функционирует. Более того, в этом году сезон закончился аж в ноябре, поскольку там отдыхали люди старшего возраста. Конечно, зимой лагерь стоит, но в следующем году он обязательно откроется. При этом в Приднепровске отдыхают дети не только сотрудников электротранспорта. Другие предприятия тоже охотно приобретают у нас путевки. Забегая вперед, скажу, что в марте там, возможно, будет проводиться фестиваль, — рассказал Александр Афанасьев.
— Вас беспокоит Людмила Ивановна с Подстанции. Помогите нам с транспортом. Почему так редко ходит «девятка»? Оставляет желать лучшего и маршрут «Б».
— Мы знаем, что жителей жилмассива Тополь нужно «вывезти». По «девятке» будет введен дополнительный график. Пока же на этом маршруте троллейбусы ходят в утренние и вечерние смены. Сейчас добавится первая смена, и это облегчит ситуацию. Что касается маршрута «Б», пустить дополнительные троллейбусы мы сможем, когда у нас будут водители. Мы сами заинтересованы в этом и с радостью бы составили конкуренцию маршруткам. Предприятию нужны сотрудники. Приходите к нам работать. У нас весь соцпакет, предприятие платит больничные, отпускные. Работу у нас могут найти как мужчины, так и женщины, — ответил на вопрос Людмилы Ивановны замдиректора по эксплуатации Михаил Бойко.
— Беспокоит Василий Петрович с Солнечного. Застрахован ли пассажир на время поездки, да и сам транспорт? Как быть, если случилась беда?
— Нет, на данный момент ни пассажир, ни транспортное средство не застрахованы. Если происходит дорожнотранспортное происшествие, то ситуация рассматривается в суде. Билет лишь подтверждает право пассажира на проезд. Сегодня мы активно ведем переговоры со страховой компанией, оговариваем процедурные моменты. Вопрос со страхованием требует внимательного изучения, ведь речь идет о значительных финансовых вложениях. Будут ли в дальнейшем застрахованы пассажиры, пока однозначного ответа нет. Понятно, что все цивилизованные страны это делают, но на данный момент мы не готовы застраховать пассажиров. К сожалению, в городе происходят ДТП с участием электротранспорта, поэтому страховка нам нужна. Отмечу, это никак не повлияет на стоимость проезда, — заверил директор КП «Днепропетровский электротранспорт» Александр Афанасьев.
— Добрый день, меня зовут Татьяна. Скажите, почему на линии выходят такие грязные трамваи, например, 12-й? И почему водители троллейбусов не открывают переднюю дверь?
— Уважаемая Татьяна, спасибо за вопрос. Мы часто сталкиваемся с тем, что пассажиры жалуются на грязь в электротранспорте. Летом главной бедой является пыль. Мы поливали трамвайные пути водой, но это дорогое и неэффективное дело. На солнце вода быстро высыхает. Сейчас пошли другим путем. Взяли дополнительных уборщиц, которые на конечных остановках убирают в транспорте. Конечно, моют машины и в депо. Сотрудники стараются поддерживать порядок в транспорте, но пассажиров много, а машины далеко не новые. Тем не менее, если в салоне грязно, звоните мне по телефону (056) 3739210.
Что касается второго вопроса, то это тоже повод позвонить мне. Передняя дверь предназначена для инвалидов и пассажиров с детьми. Водитель обязан ее открывать. Сообщайте нам о таких нарушениях, и мы постараемся решить этот вопрос, — ответил Михаил Бойко.
Полезная информация
КП «Днепропетровский электротранспорт»,
г. Днепропетровск, пр. Сергея Нигояна, 49. Телефон (056) 3739216
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Что опять будут выборы? Ответить | С цитатой
че молчали свидомие когда разбирали линию троллейбуса на парус? Ответить | С цитатой