Об этом сообщили в отделе по организации работы с обращениями граждан Днепропетровского городского совета.
Больше всего - 16,5% обращений получено от жителей Бабушкинского района, 13,3% - АНД района, 6% - Самарского района. В отделе отмечают, что чаще всего в городской совет обращались пенсионеры.
51% обращений касались коммунальных вопросов. По сравнению с аналогичным периодом 2014 года количество обращений по этим вопросам увеличилось на 21%. В частности, количество обращений по вопросам подтоплений увеличилась на 61%, ремонта дорожного покрытия - на 37%, газоснабжения - на 32%, стоимости жилищно-коммунальных услуг - на 31%, теплоснабжения - на 27%, накрытия колодцев - на 26%, внешнего освещения - на 4,8%.
Уменьшилось количество обращений по вопросам благоустройства двора - на 23%, удаления деревьев - на 19%, электроснабжения - на 12%, вывоз мусора - на 7%, отмечают в отделе.
В отделе сообщают, что в этом году горожане стали вдвое больше обращаться по вопросам социальной защиты населения, на сегодняшний день количество запросов достигло 32%. В основном днепропетровцев беспокоило предоставление материальной помощи, получение социальных выплат, субсидий, назначение и перерасчет пенсий.
В отделе по организации работы с обращениями граждан отмечают, что обращаться к руководителям горсовета можно как письменно так и во время личных приемов. График личных приемов руководителей размещен в отделе приема граждан и на официальном сайте городского совета.
С начала года было проведено 89 личных приемов руководства городского совета, на которых было принято 1 тысячу 325 горожан, отмечают в отделе.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |