Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 13 ноября 2024
01:08

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

«Южмашевские» троллейбусы выходят на маршруты

|«« «« »» »»|

Сегодня в Днепропетровске вышел на маршрут новенький троллейбус «Днепр» Т-103 – первый из партии в десять машин, которые должны получить наши транспортники по итогам первого тендера.

С этой машиной уже знакомы многие горожане. Троллейбус этой марки с февраля проходил испытания на первом городском маршруте. Но испытания – это одно, а настоящий выход на маршрут – совсем иное, серьезное событие. Впрочем, по этому поводу в троллейбусном депо №2 на Героев Сталинграда какого-то праздника устраивать не стали. Все происходило по-рабочему, даже буднично. На самом деле первые две новые машины с «Южмаша» прибыли в депо еще в конце прошлой недели.

- Некоторое время потребовалось для проведения текущего обследования машины после завода, надо было открыть в ней все основные узлы, проверить их, устранить возможные неисправности, - говорит главный инженер троллейбусного депо Александр Николаевич Дворниченко. - Потом – еще 50 километров обкатать машину в тестовом режиме без пассажиров. Первую машину выпускаем сегодня на более легкий 19-й маршрут, вторая выйдет завтра. После небольшой эксплуатации на 19-м маршруте они будут направлены уже на постоянное обслуживание маршрутов 1 и А.

Испытания пробной машины, кстати, позволили выявить в ней ряд недостатков – с кондиционером, скатами. Они были решены в рабочем порядке. Транспортники в восторге от новой машины, рассчитанной минимум на 15 лет работы.

За руль «первенца» доверили сесть 43-летнему водителю Андрею Медведюку – одному из самых опытных водителей депо и представителю транспортной династии.

- Мой отец Александр Михайлович всю жизнь отработал в этом депо, и я уже с детсада начал мечтать, что приду сюда,- рассказывает Андрей. - Сразу после армии пришел сюда и остался на всю жизнь. Отработал на четырех типах троллейбусов – ЗИУ, прошлых моделях «ЮМЗ». По сравнению с ними новая машина – просто сказка. Удобная, комфортная в управлении, несмотря на чуть большие габариты.

Андрей с удовольствием набросил круг по территории депо. Машина едет очень тихо, плавно. Поездка в ней – одно удовольствие!

Начальник троллейбусного депо №2 Олег Иванович Кононов тоже не скрывает радости от такого пополнения. Сейчас это депо обслуживает девять городских маршрутов, выпуская ежедневно на линию около 50 машин, 40 из которых – троллейбусы «Южмаша» первого и второго поколений. Какая потребность транспортников в новой технике? Кононов приводит пример 1980-х годов, когда из ворот этого депо на линии выходило около 110 машин. Поэтому дефицит в технике – огромный. И в этом году в этом дефиците может быть сделан качественный перелом.

- Уже в конце этой недели «Южмаш» должен передать этому депо третью машину, - говорит директор КП «Днепропетровский электротранспорт» Владимир Михайлович Легкий. – А до первого декабря должна быть целиком поставлена партия из десяти новых машин. Пять пополнят это депо и будут работать на маршрутах №№ 1 и А, пять пойдут в депо №1 и станут работать на левобережных маршрутах. Верим и в то, что уже в этом году будет поставлена точка в затянувшейся истории со вторым тендером, и мы получим еще 10 новых троллейбусов.

Новая машина производит великолепное впечатление. Она отличается современным дизайном кузова, который был разработан специалистами немецкой фирмы «Неоплан». Очень просторен, комфортен салон с 25-ю мягкими сиденьями. Еще 82 пассажира могут ехать стоя, а одно специальное место рассчитано для людей с ограниченными физическими возможностями. Для удобства заезда колясочников есть специальная платформа с подъемным пандусом.

Но главные изюминки машины скрыты внутри.

- Машина очень удобна в эксплуатации и экономична,- поясняет начальник депо Олег Кононов. – На ней установлена терристорно-импульсная система управления, которая позволяет экономить до 30 процентов электроэнергии в обычном режиме работы. А на спусках благодаря рекупиративному устройству троллейбус не потребляет, а вырабатывает энергию, которую подает в общую сеть. Для комфорта водителя в его кабине – кондиционер, вся панель управления – с монитором, позволяющим контролировать ситуацию во всех узлах машины с места. Летом пассажиров в салоне охлаждает кондиционер, а зимой согревает четыре электрокалорифера. Новая техника очень радует, пора нам отложить в сторону кувалду и молоток, начать осваивать компьютерные технологии!

Как отмечают специалисты депо, поступление новой техники потребовало дообучения персонала. Была проведена реконструкция ремонтного цеха, потребовалось изготовить новый подъемник и кран-укосину, поскольку расположение агрегатов в новой машине отличается от ЗИУ-9 и старых «южмашевских» машин. Требуется организовать и современную лабораторию. Но это – приятные хлопоты, ведь за этой техникой – будущее!

А все днепропетровские пассажиры теперь могут сами дать оценку удобству и комфорту новой машины «Днепр» Т-103. С каждой неделей таких чудесных машин на маршрутах должно становиться все больше!

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


житель  (29.10.15 20:19): мда... впечатляет. Особенно если учесть, что эти 10 белорусских троллейбусов - ВСЯ продукция, выпущенная ПО ЮМЗ за 2015 год. Аж дух захватывает... Ответить | С цитатой
роботяга  (29.10.15 15:21): За сегодняшнюю зарплату =~ 4000 hr могут работать только конченные ЛОХИ и ЛУЗЕРЫ. и, ЧСХ если вы будете работать за эту "зарплату" , то вам НИКТО и НИКОГДА её, т.е. эту самую зарплату НЕ ПРИБАВИТ !!!
А зачем ? Ведь все довольны...
Ответить | С цитатой
Днепр_2  (29.10.15 13:47): "Молодцы!!! Нано технологии в реальности"

"Троллейбус был спроектирован в 1999 году, а первые модели были представлены в марте 2000 года".

Не прошло и 15 лет, а мы уже купили.
Ответить | С цитатой
Poma  (29.10.15 11:06): Молодцы!!! Нано технологии в реальности. Ответить | С цитатой
muwlgr  (28.10.15 17:55): "тиристор"
"рекуператор"
Ответить | С цитатой
dnepr  (27.10.15 21:18): Ну хоть шото, а то все новое в киев, нодоели уже .. Ответить | С цитатой
3321  (27.10.15 11:14): И гордая надпись "МАЗ" на фото 21. Что там "Южмашевского"? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
che  (27.10.15 08:52): Когда на проспект Правдаы такие запустите? Одно старое дерьмо ходит... Ответить | С цитатой
Старый житель  (26.10.15 23:09): А в Сирию они летать будут? Ответить | С цитатой
город  (26.10.15 16:59): на богданы похожи Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  У Дніпрі виходять на лінію перші сім трамвайних вагонів з Лейпцига (28)

•  Перемога Трампа в США: чого очікувати Україні і Дніпру (опитування) (17)

•  Якщо уряд забере у Дніпра 3,3 млрд грн, місто втратить можливість відновлювати будинки і школи після обстрілів рф (10)

•  Колекціонують сміття та нападають на сусідів: у Дніпрі мати з сином тримають у страху весь під’їзд (9)

•  У Дніпрі від 7 листопада стартує другий етап ремонту трамвайного переїзду на перехресті просп. Лесі Українки та бульв. Батальйону Дніпро. Як ходитиме транспорт (8)

•  Чи всі мешканці забезпечені теплопостачанням? (7)

•  На житловому масиві Перемога демонтують відомий ринок «Кодак» (6)

•  У відкладах Каховського водосховища виявили небезпечні пестициди та канцерогени (5)

•  Сморід та купи непотребу поруч із баками: мешканці Дніпра скаржаться на проблеми зі сміттям (5)

•  Лондон засяє дніпровським світлом! (5)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
70
аварийных детских и тренажерных площадок планируется отремонтировать в 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте