Об этом сообщили в управлении по вопросам защиты прав потребителей Днепропетровского городского совета.
За указанный период на личный прием к специалистам управления по защите своих потребительских прав обратилось более 900 граждан, 850 консультаций предоставлено по телефону, 179 обращений поступило по почте. Все обращения рассмотрены, оказана помощь и консультации в соответствии с действующим законодательством.
В управлении отмечают увеличение количества жалоб именно на некачественное предоставление услуг. В период летних отпусков днепропетровцам напоминают, каких правил нужно придерживаться, чтобы получить качественную услугу от турагенств.
Во-первых, по отзывам следует определиться с туристическим агентством, внимательно прочитать договор, выяснить наличие медицинского полиса и случаи который он покрывает.
В соответствии с Законом Украины о туризме, в договоре должно быть прописано: срок прибывания, место отдыха, характеристики транспортных средств, которые будут перевозить пассажиров, а также время, дата и место отправления и возвращения.
Обязательно должна быть информация о гостиницах и другие аналогичные места размещения, их местоположение, а также срок и порядок оплаты гостиничного обслуживания.
Не лишней в документе будет информация о видах и способах обеспечения питания, программу туристического обслуживания, виды экскурсионного обслуживания и другие услуги, включенные в стоимость туристического продукта.
Кроме того, в договоре должны быть указаны правила въезда в страну (место) временного пребывания, стоимость туристического обслуживания и порядок оплаты, форма расчета, а также действия туроператора в случае форс-мажорных обстоятельств.
В документе должны быть прописаны и другие субъекты туристической деятельности (их местонахождение и реквизиты), которые предоставляют туристические услуги, информация о страховщике, осуществляющего обязательное или добровольное страхование туристов, отмечают в управлении.
В управлении также обращают внимание на то, что обычно медицинский полис не покрывает страховые случаи, на момент возникновения которых турист находится в нетрезвом состоянии.
В случае, если во время отдыха туроператор не предоставил услуги, за которые было заплачено, необходимо обратиться с письменным заявлением-претензией к туристическому агентству или туроператору. Ответ должны предоставить в течение 15 дней, если заявление не удовлетворено, следует обратиться в управление защиты прав потребителей с копиями всех документов по адресу ул. Высоковольтная, 14, телефон 379-08-79. Приемные дни - вторник и четверг с 10.00 до 17.00. Перерыв с 13.00 до 13.45.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |