Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 29 ноября 2024
01:47

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

На Днепропетровщине отремонтируют миллион квадратных метров дорог

На Днепропетровщине отремонтируют миллион квадратных метров дорог
В 2015 году в Днепропетровской области планируется провести капитальный и текущий ремонт 927,7 тысячи м2 дорог коммунальной собственности. Работы на общую сумму 406,9 миллиона гривен будут выполнены за счет местных и областного бюджетов.

Об этом сообщают в департаменте жилищно-комунальго хозяйства и строительства Днепропетровской ОГА.

В частности, за счет средств областного бюджета планируется выполнить ремонт дорог площадью 211,3 тысячи м2 на общую сумму 120 миллионов гривен. За счет местных средств предусмотрено отремонтировать дороги площадью 716,4 тысячи м2 на общую сумму 286,9 миллиона гривен.

Сейчас в Днепропетровской области за счет местных средств уже был проведен ямочный ремонт 6,5 тысячи м2 дорог на сумму 2,1 миллиона гривен. Выполнены работы в Днепродзержинске, Днепропетровске, Кривом Роге, Новомосковске, Павлограде, Терновке, а также в Межевском и Верхнеднепровском районах.

При благоприятных погодных условиях со следующей недели в регионе начнутся ремонты дорог за счет средств областного бюджета. Уже составлен план-график на выполнение работ в Днепропетровском, Васильковском, Криворожском, Межевском, Новомосковском, Покровском, Синельниковском и Софиевском районах. Этот план-график еще будет дополняться.

Как сообщил ранее заместитель председателя Днепропетровской облгосадминистрации Святослав Олийнык, в этом году в ОГА ввели дополнительные меры по контролю качества ремонта дорожного покрытия. Теперь этот процесс будет происходить под наблюдением правоохранительных органов и общественности - для предотвращения возможных нарушений в технологиях строительства и недопущение хищения средств с самого начала, а не только после окончания ремонта. Жители области и общественные активисты смогут фиксировать ход и качество выполнения работ и распространять эту информацию через Интернет и социальные сети для сведения всех местных общин региона.

Жителям Днепропетровщины предлагается ознакомиться с графиком запланированных работ в районах области, а также техническими правилами ремонта.

Справка:

Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования

Заделку выбоин выполняют ремонтными картами с прямыми линиями параллельно и перпендикулярно оси проезжей части, которые должны проходить на расстоянии не менее 3 - 5 см от края повреждения.

Выбоину готовят к ремонту путем обработки краев пневматическим инструментом или фрезой, а также применяя разогрев горелками инфракрасного излучения. Покрытие устраивают из горячих и теплых асфальтобетонных смесей; аналогичных или близких по составу к смеси, из которой устроено покрытие, которое ремонтируется.

В зависимости от глубины подготовленной выбоины горячую смесь укладывают в один или несколько слоев: до 5 см - в один слой, при большей глубине - в два.

Ямочный ремонт выбоин глубиной до 3 см выполняют мелкозернистой смесью, а при глубине до 5 см используют крупнозернистую асфальтобетонную смесь.

Ямочный ремонт выбоин глубиной более 5 см выполняют по следующей технологической последовательности:

- края выбоины обрубают;

- вычищают от обломков, пыли и грязи;

- дно и стенки смазывают жидким битумом;

- проводят послойную укладку горячих смесей при температуре 140-160 градусов Цельсия;

- в нижний слой укладывают крупнозернистую смесь и уплотняют;

- укладают мелкозернистую смесь в верхний слой.

Небольшие по размерам (до 0,5 метра) и удаленные друг от друга ремонтные карты уплотняют с помощью трамбовочных или ручных катков, а большие - с помощью гладковаль катков массой 5 - 10 т за десять проходов по одному следу.

Gorod.dp.ua на Facebook.
ФОТО:

   


андрей  (08.04.15 21:18): енто шо ж ляпнули то,это это территория 1000 на 1000 метров, они чё нас за даунов деражт??? Ответить | С цитатой
galuha  (07.04.15 19:15): Какой ямочный ремонт , опять сп@@@ят !!! Ответить | С цитатой
Fidel  (07.04.15 16:56): Посмотреть бы где смету, а то не понятны аппетиты наших теперешних вождей. Может дешевле заипашить их будет? Ответить | С цитатой
Ярослав  (07.04.15 16:21): и всё за деньги гос.бюджета! - это отмывание бабла, товарищи! Потратят 10 млн. у.е., а по факту 4 уйдёт. Мне все эти новости на одно лицо, зато иногда приятно видеть как немногие, в их числе Краснов - к примеру, за СВОЙ счёт делают что-то! облагораживают парки, делают площадки, ремонтируют дороги(не много м2, но всё же!) ! умейте различать "левое" от настоящего ! Ответить | С цитатой
Рубинштейн Ира  (07.04.15 16:05): Может хватит уже ямочных ремонтов?Мы хотим жить по-новому,дороги тоже хотим как в Европе,в которую стремимся.И зачем с села начинать ремонт дорог,если там трактора все разбивают,а в городе автолюбители разбивают свои машины и матерят власть .Огромная просьба ,работайте без откатов и без распила бабла,реально уже достало ваше воровство! Ответить | С цитатой
Карина  (04.04.15 15:59): Нам ямочный ремонт не нужен! Нам надо дороги как в США или Германии или в Сингапуре. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Дорожник  (04.04.15 13:49): Ни какой правильно уложенный самый лучший асфальт не будет стоять если на дороге нет ливнёвок и дождевой воде некуда уходить. Это мы видим на Винокурова, Байкальской, Каруны и т.д - Там где стоит вода там и образуются ямы. Ремонты дорог надо начинать с водоотведения. Ответить | С цитатой
Вiйськовий  (03.04.15 20:58): Куплю танк или БТР можно б/у все равно у нас дорог нет. Ответить | С цитатой
Чунга Чанга  (03.04.15 19:57): Данная статья образец как из полного провала пытаются сделать конфетку. Казалось бы миллион м2 дорог отремонтируют. Вау! А реально дело обстоит так: всего в днепре 25 млн м2 дорог. Ремонтировать их капитально, а не в формате текущий ремонт нужно минимум каждые 5 лет (лучше каждые 3 года). Делим одно на другое и получаем, что на самом деле требуется отремонтировать не 1 млн м2 дорог, а 5 млн. м2 дорог. Таким образом триумф описанный в данной статье превращается в полный провал. Но это еще не все. 1 млн. м2 это текущий ремонт, а вовсе не капитальный, как требуется. В переводе на понятный людям язык это ямочный ремонт - ямки засыпали г...ном и поставили галочку - по сути ремонта нет. Капитально же отремонтируют 80 т. м2. Делим 80 т м2 на 5 млн. м2 и получаем, что власть сделает лишь полтора процента от того минимума, что сделать должна. Таким образом триумф и пафос заявленные пиарщиками власти в данной статье, превращаются полный п..дец. Ответить | С цитатой
Алексей  (03.04.15 18:53): а действительно, ведь площадь дорожного покрытия, которое требует КАПИТАЛЬНОГО ремонта наверное раз в 15-20 больше.
Вопрос: по каким критериям выбираются улицы для ямочного и капитального ремонта ?
1) ул. Винокурова как после войны, особенно в районе ГОРОДСКОГО АВТОБАЗАРА + там стоит штук 5 автосалонов. Так почему там не сделать кап. ремонт ?
2) ул. Байкальская. По ней уже лучше не ездить, а просто объехать по параллельной улице.
3) ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МОСТ - конечно же ямочный ремонт (при том х*рового качества, который через один дождь смоет).
Дополнительный вопрос: 400 000 000 грн - это мало, что бы хоть что-то сделать на совесть ? конечно лучше 100 млн себе взять, а на остальное сделать видимость работы.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
новых лифтов планируется установить в Днепре в 2024 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте