Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 22 ноября 2024
23:48

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Проезд в Днепродзержинске подорожает на треть

Проезд в Днепродзержинске подорожает на треть
Грядущее подорожание проезда в общественном транспорте обсуждалось 24 марта на пресс-конференции "Открыто про транспорт". На вопросы журналистов отвечали депутаты и чиновники.

Заместитель городского головы Юрий Белобородов рассказал, что сейчас свои документы и расчеты для повышения тарифов на проезд в городском транспорте подали 8 перевозчиков. Это предприятия, которые заняты в этом виде бизнеса уже достаточно долгий срок: КП "Трамвай", "Экспресс-2001", "Интерспецмаркет", "Днепромаршрут", "Юник", "Империал", "Транзит-95", "Материал-сервис".

По состоянию на 24 марта 2015 были обработаны два предприятия, оставшиеся шесть дожидаются своей очереди. Предприниматели аргументируют необходимость повышения стоимости проезда увеличившейся на 51% стоимостью ГСМ и прочих расходных материалов. Главными условиями, на которые будет опираться городская власть при принятии решения о повышении стоимости проезда, станет "стабильность, прозрачность и баланс между платежеспособностью горожан и пожеланиями перевозчиков". При этом, по словам заместителя городского головы, будет учтено, что уровень доходов населения (заработных плат) в городе Днепродзержинске значительно ниже, чем в других городах Украины.

"Не нужно равняться на Днепропетровск, там совершенно другие доходы, - считает и Галина Ермоленко, начальник отдела экономики горсовета. - Тарифы, которые нам предоставили перевозчики, являются явно завышенными".

По предварительным данным, повышение стоимости проезда в городе Днепродзержинске произойдет в среднем на 30%, такую информацию озвучил Юрий Белобородов. Окончательное решение о повышении тарифов, скорее всего, будет принято ближе к середине мая и подано для одобрения членам исполнительного комитета Днепродзержинского горсовета.

Заместитель начальника управления транспорта и связи Днепродзержинского горсовета прокомментировал ситуацию с левобережными маршрутками. По словам Евгения Верещака, маршрутки и автобусы на сегодняшний день игнорируют "нулевой рейс", который призван подбирать спешащих на работу и по своим делам днепродзержинцев.(Что, впрочем, не мешает водителям брать людей "на круг", снимая с пассажиров практически двойную оплату и не оставляя места пассажирам, желающим ехать традиционным способом по действующим тарифам - прим. автора).

"Маршрутки - это такой же вид бизнеса, как и любой другой", - считает депутат Днепродзержинского горсовета Дмитрий Пучкин. Власть поступает правильно, что ищет компромисс между платежеспособностью горожан и необходимостью повышения стоимости проезда. Нужно сделать эффективную систему контроля над перевозчиками, считает депутат.

Тут необходимо отметить, что при составлении тарифа учитывается доход, который получает предприятие-перевозчик со своей деятельности, и здесь, можно сказать, образуется "черная дыра в миниатюре". Пассажиропоток, который позволяет оценить масштабы дохода перевозчика, изучается пересчетом голов пассажиров, который проводят специалисты управления транспорта совместно с представителем перевозчика ежеквартально. Работа эта - "титанический труд", если учесть, что в управлении работают 2 специалиста и начальник, а маршруток в городе - 260, сообщил Евгений Андреев, исполняющий обязанности начальника управления транспорта и связи Днепродзержинского горсовета.

Не совсем корректными цифрами (0,72% - маршрут №25) назвал депутат Днепродзержинского горсовета Юрий Иванович Литвиненко коэффициенты загрузки общественного транспорта. По информации "ветерана транспортной инфраструктуры города" Литвиненко, на сегодняшний день в Днепродзержинске всего пара маршрутов работает с коэффициентом менее единицы, а у многих коэффициент, по его наблюдениям, составляет 1,5.

Заместитель городского головы Юрий Белобородов отметил, что в сложившейся ситуации немалую роль сыграло то, что в городе практически отсутствует базовый муниципальный транспорт, который в условиях транспортного кризиса мог бы стать вспомогательным и разгрузил бы маршруты.

Общественный деятель Александр Цариков ответил заместителю городского головы: о том, что в городе нет базового общественного транспорта, мы уже слышим 5 лет. По мнению общественника, проблема кроется в том, что когда чиновник связан коррупционной составляющей, он уже не может воздействовать на перевозчика. И, несмотря на кризис, от этого вида бизнеса пока не один из перевозчиков не отказался. Более того - войны за хлебные места уже ведутся на глазах у всех жителей города с применением всех возможных честных и нечестных методов конкурентной борьбы (история с предприятиями "Автопроминь" и "Интерспецмаркет" - прим. автора).

Подытожив результаты пресс-конференции, можно сказать, что подорожание проезда жителей Днепродзержинска ждет в конце весны - начале лета, и составит, по предварительным данным, 30%.

Из позитива - одно из обязательных условий, выдвинутых перевозчикам для участия в летних тендерах, станет оборудование транспортных средств GPS, что позволит отслеживать, как работает общественный транспорт.

Кстати, за нарушение условий договора (несоблюдение графика и т.д) на предприятие-перевозчик управлением транспорта и связи Днепродзержинского горсовета составляются предписания. Наличие двух предписаний дает основание для расторжения договора с предприятием. Но в минувшем году, по словам чиновников, перевозчики были послушны и договора ни с кем не расторгались.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
70
аварийных детских и тренажерных площадок планируется отремонтировать в 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте