Об этом в прямом эфире программы «Погляд» сообщил заместитель председателя комиссии по вопросам транспорта, дорожного хозяйства и связи Днепропетровского городского совета Дмитрий Грищев.
«Есть часть маршрутов в городе («социальные маршруты»), которые будут возить людей по тарифам ниже граничного. Это те, которые компенсируются из бюджета. Они в основном связывают отдаленные районы города, где нет альтернативы в виде электротранспорта.
Это маршруты №№ 4, 25, 48, 72, 82, 83, 37, 43 и 98. У них социальные графики (отправляются в часы «пик» в определенное время). Их стоимость по 2 грн. Есть еще 85-й маршрут (подвозной). Он будет ездить по 3 грн», - сказал Дмитрий Грищев.
Как отметил руководитель АТП Тарас Жуков, на его предприятии тоже не все маршруты установили граничный тариф в 6 грн.
«51-й маршрут наш, будет по 5 грн (до этого стоил 4 грн). Маршрут № 126 (протяженность 25 км) — будет стоить 6 грн (ездил по 4 грн). Это тяжелейший маршрут. Еще по 6 грн будет 70-й маршрут (протяженность 22 км) и 64-Г (протяженность 25 км)», - сказал Тарас Жуков.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Троллейбусы и то чище выглядят, чем на 91 маршруте машины. Ответить | С цитатой
Троллейбусы и то чище выглядят, чем на 91 маршруте машины. Ответить | С цитатой