Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 22 ноября 2024
21:38

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Перевозчики настаивают на увеличении тарифа на проезд в автобусах до 6-7 гривен

Перевозчики настаивают на увеличении тарифа на проезд в автобусах до 6-7 гривен
На 83% подорожали ГСМ и в связи с этим перевозчики требуют пересмотра тарифа на проезд в автотранспорте. Расчетный тариф на «вчерашний день», когда топливо стоило 18 гривен составлял 8-12 гривен (в зависимости от протяженности маршрута и пассажиропотока). Но перевозчики согласны и на компромисс и «тариф выживания» в 6-7 гривен.

Перевозчики настаивают на увеличении тарифа на проезд в автобусах минимум до 6 гривен. Тариф в 4 гривны уже убыточен, этих денег за перевозку пассажиров уже не хватает даже для того, чтобы заправить автобус, не говоря уже о зарплате водителю и обслуживании автотранспорта.

«В Днепропетровске средняя протяженность маршрута составляет 25 км. Стоимость дизельного топлива — 25 грн за литр. При расходе 16 литров на 100 км, делим на 4, поскольку 25 км от 100 — это четвертая часть. Значит, нужно купить 4 литра, чтобы машина доехала до места назначения. А для этого нужно перевезти 22 человека, чтобы просто окупить стоимость солярки. Кроме этого, понимаем, что водитель — это тоже человек, который приходит на работу, чтобы прокормить семью, — считает председатель Днепропетровской областной организации работодателей в отрасли автомобильных перевозок Александр Резник. — На сегодняшний день мы решили, что будут акты индивидуального обследования каждой единицы транспорта. Oбщественность посчитает каждого пассажира, установит реальный пассажиропоток. Уже сейчас представители общественности делают паспорт рабочего дня. К сожалению, тариф подниматься будет до 6 гривен, и ориентировочно со следующей недели, после исполкома, который состоится 4 марта».

По расчетам перевозчиков (а они считают по формуле, рекомендованной Кабмином) на сегодняшний день по разным маршрутам стоимость проезда должна варьироваться от 8 до 12 гривен. Правда, это по расчетам недельной давности, когда топливо было по 18 гривен. На сегодняшний день по формуле можно насчитать и 15 и, 17 гривен за проезд. Но автотранспортники понимают, что за эти деньги никто не поедет и они по прежнему будут терпеть убытки, поэтому готовы к компромиссному тарифу.

«Граничный тариф не должен превышать 5-6 гривен, — считает директор департамента транспорта и связи горсовета Ирина Прилипа. — Мы согласны с тем, что стоимость проезда необходимо пересмотреть в максимально сжатые сроки, ведь при такой стоимости топлива (никогда не было такого, чтобы ДТ было дороже 95-го бензина, а на сейчас топливо стоит 26,5 гривен за литр) на таком тарифе работать невозможно».

Поэтому во вторник на исполкоме будут рассматривать заявки перевозчиков на увеличение стоимости проезда в автобусном транспорте. И, вероятно, что таки утвердят граничный тариф в 5 или 6 гривен. Перевозчики тоже медлить не собираются и готовы к концу первой недели марта возить пассажиров по новым тарифам.

Тарифы для каждого перевозчика будут пересматривать индивидуально, поэтому на некоторых маршрутах (коротких и на автобусах большой вместимости) стоимость поезда может быть и 4,5 гривны. Также и будущем для каждого перевозчика тариф будет пересматриваться в соответствии с поданной им заявкой и расчетом.

Вместе с тем, на этом тарифе перевозчики останавливаться не собираются и будут и дальше (соответственно росту цен на ГСМ и запчасти) подавать заявки на увеличение стоимости проезда. Ведь согласно постановлению Кабмина на пересмотре тарифа можно настаивать в случае подорожания ГСМ на 10%.

В свою очередь в горсовете готовы рассматривать такие заявки и искать пути решения. Например, электротранспорт уже готов к переходу пассажиров с маршруток на трамваи и троллейбусы. Коммунальное предприятие уже разработало новый график движения электротранспорта, сократив интервал движения. Уже с 1 марта электротранспорт будет работать по новому графику.

«Я думаю, что спросом начнут пользоваться однодневные проездные за 5 грн, тем более их можно купить заранее, указав даты, на которые нужен проездной. Он действует на все виды транспорта», — информирует Прилипа.

Также с молчаливого согласия горсовета автотранспортники сокращают количество подвижного состава, увеличивая интервал между автобусами. В выходные дни автобус будет дождаться сложнее, ведь автопредприятия будут выпускать на маршруты минимум транспорта.

«Мы готовы пересматривать маршрутную сеть, возможно, после подорожания, некоторые маршруты останутся без пассажиров, за их счет заполнятся другие. Поэтому нам придется регулировать этот процесс, чтобы увеличить доходную часть одних маршрутов за счет объединения пассажиропотоков», — делится планами «выживания» Ирина Прилипа.

Также в ближайшее время горсовет предложит автоперевозчикам использование «пересадочного тарифа», который будет внедрен в отдаленных районах для подвоза пассажиров к электротранспорту. Так маршрутки на ж/м Мирный будут возить пассажиров с жилмассива до остановки трамвая за полцены. Точно также будет и в Диевке, транспорт за половину стоимости тарифа будет довозить пассажиров до метро.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


снайпер  (12.03.15 11:31): И 75 маршрутка с вечным водителем хамлом, ждешь 1 час а потом выслушиваешь всю дорогу жуть. пустите хоть чучуть чаще Ответить | С цитатой
Татьяна Днепр  (09.03.15 12:43): Почему не сделать больше общественного транспорта? Например, я живу на ж /м Северный, из транспорта только маршрутки( в основномосновном "Богданы", которыекоторые еле передвигаются ).Утром по одному рейсу пускают автобус 43 -ий и 37 -ой. В течении дня автобусов нет. Как можно людям с поездом в 6 -7 гривен при той же зарплате ездить? Почему автобусы не ходят хотя-бы раз в час? Ответить | С цитатой
Поздравление  (07.03.15 23:54): Всех девченок Днепра с 8-м МАРТА!
Будьте счастливы!
Вы лучшие!
Ответить | С цитатой
дартаньян  (07.03.15 17:00): Тарифоутворюючою моделью автобуса для міських перевезень є автобус з самою великою пасажиромісткістью. Максімальний тариф для атобусів на 7 03 2015 року 5,18 грн. Ответить | С цитатой
вопрос  (05.03.15 21:45): Где провода от 13 троллейбуса???!!!
Это разворовывание государственного имущества в крупных размерах.
Кто ответит за пропавший кабель?
Ответить | С цитатой
Пересадочный тариф???  (05.03.15 17:09): А почему "пересадочный тариф" только лишь для жителей Мирного и Диёвки??? В городе есть ещё районы без электротранспорта. Улица Криворожская - это только один пример из многих существующих!!!
Улицу Криворожскую уже лищили маршрутки №160! И никого из администрации не волнует, как люди теперь добираются в больницу №7!
Ответить | С цитатой
Днепропетровец  (05.03.15 12:52): Почему власть города НЕ интересуют его жители, а это около миллиона человек? Интересует только малая кучка владельцев АТП и без того не бедных, зажравшихся от сверхприбыли? То есть один миллион жителей Днепра должен войти в положение частного бизнеса, принести себя в жертву? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
скинхед  (05.03.15 02:32): Кременчугский НПЗ даёт 8 000 000 $ в месяц дохода своему владельцу Игорю Коломойскому. И должен приносить эту прибыль в дальнейшем. Немалая доля прибыли получаемой с территории города Днепропетровска это заправка маршруток. Господа форумчане, внимание вопрос,- есть ли у нынешнего руководства области(де-юре) и города(де-факто) политическая воля по удержанию цен на маршрутки на прежнем уровне(как в других городах Украины)? Или социальная дестабилизация и есть конечная цель наших властьпридержащих? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Пассажир  (04.03.15 23:10): Можно долго дискутировать на эту тему.
Но ясно одно - нужно пересмотреть в корне вопрос об общественном транспорте.
Главное желание и добрая воля горсовета.
Тогда и начнут появляться и автобусы и троллейбусы, а маршрутки будут лишь на подхвате. Пусть тогда стОят хоть по 20...
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Кадровик  (04.03.15 23:04): Мне кажется, в городских раскладах сегодня кое-чего произошло? Интересно как это повлияет и вообще. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  »  »|
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
новых лифтов планируется установить в Днепре в 2024 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте