Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Сб, 29 червня 2024
03:41

Організація подій та свят


Скажите, пожалуйста, на какие моменты следует обратить внимание при организации праздника к открытию ресторана/кафе? Спасибо

Юлия, 11.7.2008 | ID: 3605 | Розділ: Організація подій
Юлия,здравствуйте.

По сути, Ваш вопрос очень объемен. С удовольствием поможем Вам, назвав основные организационные моменты. Однако, для того, чтобы безошибочно провести церемонию открытия, необходимо обращаться к опытным профессионалам. Иначе даже сумма, заложенная в бюджет на непредвиденные расходы, не спасет от элементарных ошибок.

Назовем несколько пунктов. Не в порядке важности.

Итак, первое - это внимательный взгляд на ЦА. Кто будет ваш зритель? Исходя из ответа, продумайте детально тематику открытия, цветовые решения, внешний вид артистов и промоутеров, стиль музыкального сопровождения.

Второе - что хотите донести до зрителя? Вы хотите, чтобы зритель только наблюдал или участвовал? Исходя из ответа, проведите кастинг среди промоутеров, ведущих, DJ - они должны быть более или менее активны с публикой, взрослее или моложе, девушки или юноши, классичны или креативны.

Третье - что унесет с собой ваш зритель? исходя из ответа, готовьте сувениры, POS-материалы, призы в лотерее, бонусные карты. Четвертое - как долго ваш зритель должен наблюдать за действием? Исходя из ответа, готовьте площадку, ведущего и промоутеров. Пятое - обеспечите ли вы необходимое количество посадочных мест в самом ресторане\кафе, если вдруг многие из пришедших захотят прямо сейчас попробовать вашу кухню на вкус. То же касается выхода блюд из кухни. Справятся ли повара с большим объемом даже маленьких заказов? Думайте, считайте.

Шестое - парковка! Необходимое количество мест. Седьмое - рекламная кампания. Это вообще отдельный вопрос: когда начать, как привлечь внимание реальных клиентов.

Восьмое - уборка улицы после проведения церемонии.

Девятое - главный организатор (продюсер, арт-директор) - это один (!) человек. Только он ведает сценарным планом праздника, только к нему стекаются все подрядные службы, только у него находятся все телефоны команды организаторов. Именно он является ключом отличного проведения события. Если у вас будет несколько (не)главных организаторов, например, один по шарикам, другой по музыке, третий - ведущий, четвертый - по промоутерам, пятый - по питанию, шестой - по призам..., то событие у вас состоится с большим количеством накладок. Проверено временем.

Мы желаем Вам успешного проведения открытия ресторана-кафе. Будьте успешны. Улыбок!)

Событийное Агентство Tour De Gra

Теми питань:

copyright © gorod.dp.ua
Усі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті