Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Чт, 28 листопада 2024
12:33

Організація подій та свят


Доброго времени суток! Как просчитать эффективность рекламной кампании по TV или в прессе, предприятию с узнаваемыми торговыми марками, уже пользующиемися спросом? Спасибо.

Катруся, 10.7.2008 | ID: 3593 | Розділ: Свята та акції
Здравствуйте, Катруся!)
Эффективность умеют просчитывать маркетологи. Независимые специалисты делают это качественней. Обычно. Для оценки эффективности РК используются разные модели.
Для непрофессионала самый простой способ оценки эффективности РК - изменение уровня продаж конкретной торговой марки в конкретном регионе, где шла реклама.
Однако, по нашему скромному мнению, эффективность как ТВ, так и рекламы в прессе (особенно, нецелевой) уже крайне мала. Просто рынок (а вместе с ним и потребитель) перенасыщен похожими рекламными сообщениями от разных ТМ.

Выигрывают ТМ с нестандартными найденными рекламными кампаниями. Удачи!)

Событийное Агентство Tour De Gra

Теми питань:

copyright © gorod.dp.ua
Усі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті