Подскажите мне, пожалуйста, 29.03.2007 я приобрел новый автомобиль. Срок гарантии 2 года без ограничения пробега. Через 7 месяцев у меня появился шум в районе коробки передач (автоматическая коробка передач). Все ТО проводил на специализированных сервисных центрах. Обратился в сервисный центр, специалисты забрали автомобиль на ремонт по гарантии. Вот уже прошел месяц, а автомобиль не могут исправить и в замен ничего не дают. Как быть в этой ситуации?
Дмитрий, 3.12.2007 | ID: 1126 | Раздел:
Права потребителя
Отвечает юрист Ольга Круглик
Обратитесь в сервисный центр с письменным запросом. В запросе подробно изложите ситуацию, а также задайте вопросы: какие неисправности были обнаружены в автомобиле? по каким причинам? Ответ сервисного центра необходим Вам, чтобы знать были ли недостатки в автомобиле, допущенные по вине производителя, их характер.
Дождитесь письменного ответа. Если ответ не последует, обращайтесь в сервисный центр с претензией (в письменном виде) о возврате денежных средств либо о замене автомобиля.
Обращаю Ваше внимание, что в случае если на протяжении гарантийного срока были выявлены существенные недостатки (п. 12 ст. 1 Закона «О защите прав потребителей») товара Вы имеете право требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар либо требовать замены товара на аналогичный (ч. 2 ст. 8 Закона «О защите прав потребителей»).