Порой кажется, что стать родителем может каждый человек, достигший определенного возраста…
С биологической точки зрения – скорее, да.
А с точки зрения психологической – не всегда, к сожалению.
Родительство – это и миссия, и долгий и сложный труд, требующий от родителя не только желания им быть и способности родить, но и зрелости, мудрости, информированности, психологической грамотности относительно, например, стадий развития семьи и возрастных особенностей и потребностей ребенка…
Родитель для ребенка – первый «другой», первый проводник в мир. Задачи у родителя многообразны и порой не легки, но в целом их часто сводят к формулировке «воспитать»…. Вопрос – КАК?
Какие модели воспитания ребенка в семье существуют, какие из них способствуют развитию ребенка, а какие не полезны? Если речь идет о родителях, которые любят своих детей, неравнодушны к их жизни, желают, чтобы ребенок был успешным и счастливым, то можно ли говорить о неправильном воспитании? Как получается, что порой родители, исполненные самых благих намерений, испытывают горькое разочарование при виде «плодов» своего труда?
Предмет сегодняшнего разговора – стили воспитания ребенка в семье, модели взаимоотношений ребенка и родителя, роли, которые предписываются ребенку в семье, и их влияние на формирование характера, психики, способ построения отношений ребенка с миром. Это важно? Несомненно!
Как странно и одновременно глубоко и метафорично, что Театр начинается с вешалки, так же и Ребенок (его психологическое здоровье, счастье и успешность) начинается с Родителя. Возможно…
Ведущая: Татьяна Захарова – Психолог, сертифицированный гештальт-терапевт, супервизор, ведущий тренер (супервизор) МИГИС, ведущий тематический тренер по работе с детьми и родителями в гештальт-подходе.
Дата: 29.10.2020
Время: 19:00
Длительность: 1час 30мин.
Стоимость: 200грн
Регистрация: video.migis.org
Детальная информация по телефону
+38 (067) 532 53 53 (вайбер/телеграмм)