Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Пн, 10 червня 2024
21:57

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

В Днепре может появиться скоростной трамвай и первая крытая трамвайная остановка

В Днепре может появиться скоростной трамвай и первая крытая трамвайная остановка

За появления остановки будут голосовать депутаты на сессии 24 июня. А проект запуска скоростного трамвая рассматривает Европейский банк реконструкции и развития.

Завтра на сессии городского совета будет рассмотрен вопрос о выделении средств на проектирование первой в городе крытой трамвайной остановки. Об этом сообщил депутат горсовета Станислав Кушнир.

Первую остановку планируют построить на жилмассиве Фрунзенский, над трамвайными путями, ориентировочно между домами Шолохова 5 и Донецкое шоссе 1.

По проекту под крытый навес из прозрачного материала будет помещаться двухвагонный трамвай, для посадки пассажиров, едущих в обоих направлениях движения маршрутов 18 и 19.

Депутат напомнил, что трамвайная ветка номер 18 и 19 проектировалась как скоростная. Но... для того чтобы она сегодня соответствовала этому статусу, необходимо не только поменять обычный подвижной состав на скоростной, но и отремонтировать весь трамвайный путь, заменив "уставшие" деревянные шпалы на железобетонные...

Сегодня инфраструктурный проект реконструкции скоростной магистрали и запуска скоростного трамвая по 18 и 19 маршруту рассматривается Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР).



Gorod.dp.ua на Facebook.


Андрей  (14.07.20 15:56): В продолжении к первому посту. ныне существующий 19-й маршрут преобразовать в когдато ходивший 3 маршрут как альтернатива покрытия промзоны с Островского,подвозка к скоростному трамваю,и до ДЭВЗа. Но скорее всего он отпадёт сам собой,т.к кто едет за стороны вокзала могут благополучно доехать на метро. Відповісти | З цитатою
Андрей  (14.07.20 13:32): Для того чтобы трамвай стал скоростным,в первую очередь нужно убрать пересечения в одном уровне. Это тянет как минимум на 2 варианта. 1.Соорудить тоннели мелкого заложения. 2.Построить эстакады. Только это позволит увеличить скорость на данной линии.Но это уже тянет на статус лёгкого метро. Из всего этого стоит отметить что разветвление должно быть как на Левобережный-3 существующий,а также вперспективе дотянуть до Слобожанского, покрывая частично Березинку. в это будет смысл. Соответственно 2 маршрута. со стороны правого берега имеет смысл интегрировать линию от ДЭВЗа,но при условии что метро достроенное до исторического музея. Всё это тянет как минимум на преобретение нового подвижного состава с двумя кабинами и дверями по двум сторонам,нового депо по обслуживанию этого состава,технической базы,ремонтной базы и т.д... Возникает вопрос. Экономический смысл. Відповісти | З цитатою
Конь в пальто  (24.06.20 11:08): На 6 сначала потренируйтесь, или хотя бы отремонтируйте рельсовый путь на Амурском мосту, а то трамвай по ем чуть быстрее велосипедиста ползет Відповісти | З цитатою
Доделайте короленко  (24.06.20 09:44): Доделайте короленко сначала. Улица ржавых виселиц. Відповісти | З цитатою
Рома  (23.06.20 19:49): Вместо строительства метро можно было пол города сделать под накрытием. Но так же не украсть денег Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Синяя птица  (23.06.20 18:39): Читайте внимательно,- в Днепре МОЖЕТ появиться.. а может и не может.. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Погонщик красного КТМ_а  (23.06.20 18:17): Вот балбесы...
Скоростной трамвай это не тот, который гасает под 80 в час, а тот у которого мало остановок и обособленное полотно, которое народ не может пересекать где ни попадя и машины не имеют преимущества при пересечении линии.

крытая остановка??? да хоть обычные навесы поставьте, чинуши долбанные!!!
на всей линии два или три навеса... и те, от СССР остались
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
Обыватель  (23.06.20 17:48): Филатову и Лысенко, на момент запуска метро.
1. Продлить трамвай 18 до Эпицентра, либо до развилки на Чумаки.
2. Сделать там пригородный автовокзал.
3. Ускорить трамвай 18 новый автовокзал - метро ДЭВЗ, не более 30 минут.
4. Можно почти весь пригородный транспорт, следующий со стороны Подгородного, ограничивать данным автовокзалом.
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
на кой  (23.06.20 17:16): вливать кучу бабла когда есть электравтобусы Украинсокого производства с запасом хода 300км на весь день хватит и не нужно строить ничего Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
2342342  (23.06.20 17:15): после гиперлупа, вероятно Відповісти | З цитатою
1 2 3
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
65
років з дня першої місцевої телевізійної передачі в Дніпрі

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті