Закрыть Вход на gorod.dp.ua

Имя для входа:
Днепр » Новости города и региона
Регистрация Вход

вс, 17 декабря 2017
09:57
УКР   ENG
НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА  
15.06.2017

Борис Филатов дал старт активной фазе достройки Днепровского метрополитена

Борис Филатов дал старт активной фазе достройки Днепровского метрополитена

15 июня в Днепре началась активная фаза достройки метро. Первый за 20 лет экспериментальный взрыв прогремел в 18.33 и длился 7 секунд.

Испытание прошло на перегоне между станциями «Вокзальная» и «Театральная» на глубине 48 метров. Взрывные работы не превысили технических норм и по уровню колебаний уложились в показатели трамвая.

Они помогут отследить геологические изменения и скорректировать дальнейший ход достройки метрополитена.

Устройство, которое вызывает взрыв, в действие привел лично мэр Борис Филатов. Глава Днепра не скрывает - волновался, впрочем все прошло хорошо. Начало активной фазы работ он назвал историческим событием для города.

«Наконец мы сдвинули этот процесс с мертвой точки. До этого были подготовительные работы. Это - первый пробный взрыв. Впереди еще два. Главное, чтобы все требования техники безопасности и комфорта горожан были соблюдены. Я очень рад. Надеюсь, что удастся наверстать трехмесячную задержку в выполнении контракта, войти в согласованные сроки и в городе наконец-то будет долгожданное многострадальное метро», - сказал Борис Филатов.
Теперь метростроевцы готовятся к следующим взрывным работам и уборке породы.

Специфика развития подземки в Днепре - это сложные грунты и подземные воды. Кроме того, в центральной части города расположено немало исторических памятников. Прошлым летом во Франции мэр Борис Филатов изучал опыт тамошнего городка Ренн. Его характеристики очень похожи на днепровские.

В то же время результаты экспериментальных взрывов помогут вычислить, в частности, объем зарядов, которые в дальнейшем будут использоваться для подземных подрывов. От этого будет зависеть безопасность жилых домов и других сооружений на поверхности.

Экспериментальные взрывы проводят не на полную мощность. Во время испытаний метростроевцы протестируют также новую методику австрийского образца. Это - технология прохождения гоночных тоннелей в подземке. Последний взрыв в ПАО «Днепрометрострой» провели еще 5 лет назад. С тех пор активное строительство не велось.

Напомним, что неделю назад начался первый этап строительства внешней инфраструктуры для будущих станций Днепровской подземки. Сдать комплекс в эксплуатацию планируется в сентябре 2021 года.

Строить метрополитен в Днепре начали еще в 1980 году. 22 года назад запустить удалось лишь 6 станций общей протяженностью более 7 км. Это - самый короткий подземный маршрут в Европе. За 12 минут можно доехать от жилых массивов Покровский и Красный Камень до железнодорожного вокзала.

После достройки станций «Центральная», «Театральная» и «Музейная», предусмотренных контрактом между мэрией и турецкой компанией Limak, общая длина подземки достигнет уже 11,1 км.

Последнее десятилетие метрополитен в Днепре финансировался по остаточному принципу. Дотации на нужды подземки начали расти только в этом году. Борис Филатов отметил: важно помочь метрополитену преодолеть точку убыточности. В прошлом году метро перевезло около 7,4 млн человек, более трети из них - льготники.





Червонец  (20.06.17 01:12): Взрывные работы как основной метод проходки туннелей - давно в прошлом. Не только на Западе, но и в крупных городах России, а с недавних пор и Минске (на тамошней третьей линии) туннели проходят специальными щитами. Это быстрее и безопаснее. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
 (17.06.17 08:36): Борис Филатов дал старт активной фазе достройки Днепровского метрополитена. И окончательной фазы уничтожения фк Днепр. Спасибо. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Ох...  (17.06.17 01:24): Бабло...Бабло...Бабло... Ответить | С цитатой
Студент  (16.06.17 18:55): Ахахах, комменты убивают? Какое метро на западном? А по факту-новость отличная! При достройке метро до НГУ +1-2 станции на Парус на метро пересядут пассажири 1го трамвая-40 систем в одном направлении при интервале 1.5 минут, именно такой интервал у него с утра а это 157(вместимость 1го вагона)х2(количество вагонов)х40(количество систем) =12 560 человек в час в одном направлении+ пассажири 121го автобуса (интервал в час пик 4 минуты, полная вместимость около 175 человек, итого 2 625 человек в час пик в одном направлении) , часть пассажиров 122 и 40 маршрутки. А все деньги , потраченные на строительство вернуться в город в виде зарплат и налогов-строительные материалы, рельсы и многое другое производиться у нас. А реализация совместно с банками такого крупного проекта послужит сигналом для иностранных инвесторов-к нам можно инвестировать!
Нопора бы уже начинать работу пео 2й линии-искать средства, готовить проект и т.д.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
Жека  (16.06.17 13:28): Как по мне лучше бы эти деньги направили на постройку хороших дорог по городу как в Европе. А то едешь по пр. Дмитрия Яворницкого дорога местами хуже чем на отдаленных массивах, позор. Кому нужно это метро только Западному, Коммунару ? так лучше пустили бы нормальный трафик туда транспорта и разгрузили бы массивы в час пик. Ответить | С цитатой
Антон  (16.06.17 13:01): Сколько можно давать "старты". Когда начнут строить??? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
оптимист  (16.06.17 06:53): Ну дай-то Бог. Очень ждем Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

copyright © gorod.dp.ua, ЧАО «Сегодня Мультимедиа», ТРК Украина
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте